Новые технологии – это круто. Новые технологии в управлении – это интересно и переспективно. Харьковские городские чиновники очень любят гордиться, когда получают очередную премию за инновационность в той или иной сфере. Правда, на практике, многие такие инновации потом заканчиваются ничем.
Показательный пример с E-ticket. Это один из самых громких и эпичных факапов Кернеса и Ко. Зато сколько было гордости, что мы первые в Украине…
Аналогичная история и с электронными петициями. Раньше в горсовете просто ограничивались отписками из разряда “посылаем вас на три буквы згідно чинного законрдавства”. А сейчас и вовсе просто перестали регистрировать петиции.
Те петиции, которые потенциально очень быстро смогут набрать 5 тысяч голосов. И на которые в горсовете даже внятно послать на три буквы не смогут. Пример – недавняя петиция Dmytro Bulakh о допустимости повышения стоимости на проезд в метрополитене только после повышения качества предоставляемых услуг.
А вот тут у меня новый пример. Петиция Galina Turchina, Сергій Шапаренко и других активных харьковчан “Посилити прибирання та вивезення снігу у Харкові” уже пять дней висит на сайте… но так и не публикуется для голосования…
Юрій Сидоренко, мне интересно, в горсовете ждут весны и только потом опубликуют эту петицию??? Ну что за бред происходит??? Это ведь уже действительно ни в какие рамки…
И да. Вот текст петиции.
“Посилити прибирання та вивезення снігу у Харкові
Правила благоустрою міста Харкова вимагають згідно с підпунктом 5.6.8.7 «прибирати сніг НЕГАЙНО, з початку снігопаду». У Харкові це не робиться. Люди травмуються на зледенілих тротуарах, на дорогах постійні пробки, громадський транспорт не працює, сміття не вивозиться.
Вимагаємо, щоб харківський виконком міськради налагодив роботу своїх комунальних підприємств таким чином, щоб вони:
1. Видаляли сніг НЕГАЙНО після його випадення і по всьому місту механічними засобами.
2. Посипали ділянки доріг, які цього потребують, кам’яною крихтою замість суміші піску з сіллю, яка веде до корозії труб під землею, корозії автомобілів, роз’їдає взуття та дуже забруднює місто.
3. Дотримувались у боротьбі зі снігом діючих нормативних документів – в першу чергу, Правил благоустрою міста Харкова.
4. Вивозили сніг з вузьких вулиць центральної частині міста на спеціально відведені для цього ділянки.
5. Очищали механічними засобами від снігу проїзну частину внутриквартальних доріг.
6. Своєчасно видаляли бурульки.”
Комментарии