Автомобиль с двумя топливными системами считается более надежным. Он имеет двойной запас хода, что делает владельца более независимым от наличия АЗС по выбранному маршруту, и одинаково хорошо работает и на бензине, и на газовом топливе. Несмотря на это, бывают ситуации, когда после длительного простоя автомобиль с ГБО плохо заводится, либо его двигатель глохнет при переключении на газ. Некоторые причины возникновения этой неприятной ситуации легко устраняются самостоятельно, а другие – требуют немедленного обращения к специалистам ГБО, например сервис “Farre”: https://farre.com.ua/install/, которые после проведения компьютерной диагностики неисправностей быстро разберутся, в чем дело, и устранят причину.
Почему авто не работает после переключения на газ
Основной причиной отказа в работе двигателя при переключении на газ является его недостаточное поступление в цилиндры. Это наблюдается при выходе из строя основных рабочих элементов ГБО, в том числе:
– газового редуктора – неминуемое старение мембран приводит к падению давления газа в топливной системе по причине стравливания во впускной коллектор и вытеснения из него кислорода, что приходит к переобогащению газовой смеси, из-за чего она не воспламеняется;
– газовых форсунок – их разгерметизация также чревата переобогащением газовой смеси по причине попадания газа в коллектор, тоже наблюдается при засорении инжекторов по причине заправки автомобиля низкокачественным топливом;
– запорного клапана, вернее его сердечника, на котором задубевшая от времени резинка перекрывает впуск газа в редуктор, что ведет к повышению давления в системе и, как результат – срабатыванию клапана безопасности;
– электропроводки, обрыв которой может привести к обесточиванию ЭБУ;
– газового ЭБУ, который не передает сигналы, получаемые с бензинового ЭБУ на рабочие элементы ГБО.
Еще одной возможной причиной отказа двигателя работать на газе являются ложные коррекции смеси STFT – LTFT, которые применяет газовый ЭБУ при переключении топлива. Такое бывает при длительном простое автомобиля, к примеру, если последний раз он заводился в летнее, а уже поздняя осень с минусовой температурой воздуха по утрам. В этом случае ЭБУ применяет к обогащению газовой смеси не те поправки – последние, записанные в памяти. Для их исправления достаточно переключиться обратно на бензин, а затем – повторно на газ, двигатель, скорее всего, запустится в работу.
В любом случае, если все попытки исправить ситуацию самостоятельно не увенчались успехом, при обращении на специализированный сервис ГБО все неполадки устранят качественно и быстро.
Комментарии