Как выбрать курс SMM: топ 4 советов

Решив получить профессию SMM-специалист или узнать как продвигать свои товары в соцсетях придется пройти обучение. Обучение проходит в следующих вариантах: дистанционно, индивидуально, локально в вашем городе или корпоративно. В интернет-сети множество предложений на эту тематику и остановится на одном варианте сложно.

Где найти и записаться на курсы SMM

Поиск учреждений, которые проводят обучение SMM занимает много времени. Есть выход, чтобы не посещать сотни сайтов и потратить всего час для ознакомления со всеми предложениями – это портал Япрофи. Перейдя по ссылке https://yaprofi.ua/users/obuchenie-seminary-treningi/it-kursy/kursy-smm/zaporozhe, вы найдете много специалистов и школ, которые проводят курсы SMM в Запорожье.

Yaprofi.ua – это веукраинский сервис для поиска товаров и специалистов для решения любых задач. Ключевыми достоинства интернет-ресурса является:

  • Безопасность покупок и заказов услуг. Все специалисты и компании зарегистрированные на сайте проверяются модераторами.

  • Актуальность информации. Все сведения размещенные на сайте регулярно обновляются.

  • Удобство. На одном сайте собраны товары и специалисты из всех сфер деятельности.

В разделе “Обучение и тренинги” находятся курсы SMM. В этой категории размещены анкеты специалистов и как среди них выбрать подходящий вариант опишем ниже.

4 критерия на которые стоит ориентироваться при выборе SMM курсов

Выбирая курсы по SMM подробно узнавайте про следующие пункты:

1. Кто ведет обучение и их успехи как специалистов?

Внимательно ознакомьтесь кто будет вести лекции и проверять задания. Его/их успехи как специалистов: прочитайте отзывы на форумах и соцсетях о спикере. Узнайте сколько лет работает в этой сфере, просмотрите кейсы работ. У хороших специалистов они всегда выложены на сайте. Обязательно выбирайте практикующих, так как они знают последние тенденции развития направления.

2. Сколько длится курс?

Не стоит идти на однодневные занятия, там вы не получите и даже основной базы. Выбирайте курс от 3-х месяцев и выше. За такой период вы сможете подробно изучить каждый аспект этой профессии и пройдете теоретические, практические задания.

3. Какова программа курса?

Обязательно ознакомьтесь с программой курса. В обучении для начинающих должна быть вступительная лекция, о том что такое SMM и его цели для бизнеса. На следующих занятиях: как разработать стратегию, составление контент-плана, ведение сообществ и анализ, настройка таргетированной рекламы, привлечение подписчиков и т.д.

4. Какая стоимость курса?

Если хотите получить общие понятие о SMM, тогда будет достаточно посетить бесплатные курсы. Если же решили освоить профессию или углубится в данной тематике, тогда выбирайте платные. Платные делятся обычно на 3 уровня: для новичков, начинающих специалистов и pro-курсы. В зависимости от своих знаний и выбирайте уровень курса, не стоит записываться на pro, если имеете небольшие знания.

Профессия SMM-специалиста востребована и без профессионального обучения не обойтись. Придерживайтесь советов и у вас все получится!

Теги:

Навчався у Донецькому національному університеті імені Стуса. У журналістиці працює з 2013 року. Спеціалізується на політичних, кримінальних та спортивних темах.
Показать все посты

Комментарии