Массовой email-рассылкой называется процесс отправки сообщений на множество электронных адресов. Специально созданный рандомный шаблон, избавит от необходимости каждый раз указывать имя получателя. Поэтому данный вид рассылок пользуется большой популярностью в интернете и активно применяется в рекламных целях.
Преимущества массовых email-рассылок:
- Массовое персонифицированное распространение информации.
- Своевременность и компетентность информирования подписчиков.
- Привлечение большого числа посетителей на ресурс распространителя писем.
- Применение индивидуального подхода при использовании динамического шаблона.
- Привлечение внимания подписчика к конкретному объявлению.
- Наличие минимума знаний для организации массовой email-рассылки.
- Прочтение сообщения практически всеми получателями.
- Эффективное формирование и удержание клиентской базы.
Правила массовой email-рассылк:
- Одной из самых распространённых ошибок является рассылка писем по адресам, которые не давали своего согласия на это. Это незаконно и не эффективно. Получатели, скорее всего, будут жаловаться на спам или отписываться. Да и сама почтовая служба адресата отправит неизвестную рассылку в чёрный список. Лучше всего использовать систему подписки, при которой пользователь вводит свой адрес в предлагаемую форму. Затем ему приходит письмо со ссылкой подтверждения. После перехода по ней, он становится официальным подписчиком.
- Рассылку надо делать регулярно, но не чаще раза в неделю. Также можно запустить импровизированный тест и отправлять двум группам подписчиков рассылку с разной периодичностью. Затем, основываясь на открываемости и уровне отписок, сделать выводы и выбрать оптимальную периодичность массовых email-рассылок.
- Обязательное сегментирование клиентской базы. В зависимости от цели рассылки или предлагаемого товара, нужно сегментировать аудиторию подписчиков по полу, возрасту или другим признакам. Хорошим решением будет создание специальной страницы, где пользователь галочками сможет отметить интересные ему рассылки.
- Рассылаемый контент должен отличаться разнообразием. Чтобы получателю было интересно открывать письма, в них можно встраивать различные тесты или конкурсы. Также полезно будет предоставить скидку или другие преференции подписчику, который соберёт все рассылки, в которых будет зашифрован какой-нибудь секретный элемент.
- Отписка от рассылки должна быть удобной и быстрой. Если пользователю, чтобы отписаться надо будет заполнять несколько форм, он, скорее всего, просто переместит контакт в папку спам.
Комментарии