Контекстная реклама для стоматологии от M. System: как это работает

Любой специалист прекрасно знает, насколько сложно в интернет-маркетинге продвигать медицинские сайты, тем более нереально сделать это своими силами. Профессионалам же на помощь приходит контекстная реклама. Особенно актуально такое решение, когда речь идёт о стоматологии – данное направление медицины отличается повышенной конкуренцией и стоит особняком от всех других типов. Именно поэтому важно не просто обеспечить качественную работу рекламы, но и сформировать и донести до потенциальных пациентов уникальные предложения, способные удовлетворить любые потребности.

Контекстная реклама для стоматологии в этом материале расписана более подробно. Как показывает практика, уже через пару часов после запуска показов, можно получить целевые обращения и оценивать их качество. Количество трафика можно варьировать, соблюдая стоимость привлечения в рамках выбранного тарифа. Только профессионалы способны максимально грамотно проработать аналитическую составляющую, подключить функционал площадок и добиться успеха для любой стоматологической клиники.

Основные стадии настройки контекстной рекламы для стоматологии

В своей работе специалисты соблюдают определенный алгоритм действий, не отклоняясь от него, они получают максимально эффективный результат:

  1. Подготовка рекламной кампании, подразумевающая сбор ключевых слов, написание объявлений, установку таргетинга по времени и географическому положению и др.
  2. Настройка аналитики – на данном этапе выполняется установка Яндекс.Метрики, а также сервисов сквозной аналитики, интегрируются рекламные системы, подключаются функции авторазметки ссылок, после чего проводится тестирование.
  3. Сбор статистики – именно на данной стадии запускается контекстная реклама с последующим её тестированием. Необходимый минимум трафика подвергается тщательной проверке, в частности, учитываются поведенческие факторы и общее качество. Если требуется, выполняется дополнительная минусация слов, после чего оценивается количество входящих звонков.
  4. Распределение бюджета. На данном этапе важно понять, что цель контекстной рекламы в любом направлении, и стоматология не является исключением – это сбор статистики, которая нужна для определения действительно функциональных инструментов. То, что не работает, приходится отключать, освобожденный, таким образом, бюджет перераспределяется на конверсионные рекламные объявления.
  5. Корректировка. Учитывая собранные сведения, специалисты агентства интернет-рекламы M. System выполняют нужные корректировки рекламной компании. При необходимости дополняются тексты объявлений, подключаются сегменты Яндекс, выполняется ретаргетинг, а неэффективные запросы просто отключаются.
  6. Итоги. Завершающий этап, подразумевающий выведение итоговых отчётов. Все сведения собираются для контрольной сверки, после чего разрабатывается план на следующий период развития рекламы с целью повышения эффективности.

Навчався у Донецькому національному університеті імені Стуса. У журналістиці працює з 2013 року. Спеціалізується на політичних, кримінальних та спортивних темах.
Показать все посты

Комментарии