Любой специалист прекрасно знает, насколько сложно в интернет-маркетинге продвигать медицинские сайты, тем более нереально сделать это своими силами. Профессионалам же на помощь приходит контекстная реклама. Особенно актуально такое решение, когда речь идёт о стоматологии – данное направление медицины отличается повышенной конкуренцией и стоит особняком от всех других типов. Именно поэтому важно не просто обеспечить качественную работу рекламы, но и сформировать и донести до потенциальных пациентов уникальные предложения, способные удовлетворить любые потребности.
Контекстная реклама для стоматологии в этом материале расписана более подробно. Как показывает практика, уже через пару часов после запуска показов, можно получить целевые обращения и оценивать их качество. Количество трафика можно варьировать, соблюдая стоимость привлечения в рамках выбранного тарифа. Только профессионалы способны максимально грамотно проработать аналитическую составляющую, подключить функционал площадок и добиться успеха для любой стоматологической клиники.
Основные стадии настройки контекстной рекламы для стоматологии
В своей работе специалисты соблюдают определенный алгоритм действий, не отклоняясь от него, они получают максимально эффективный результат:
- Подготовка рекламной кампании, подразумевающая сбор ключевых слов, написание объявлений, установку таргетинга по времени и географическому положению и др.
- Настройка аналитики – на данном этапе выполняется установка Яндекс.Метрики, а также сервисов сквозной аналитики, интегрируются рекламные системы, подключаются функции авторазметки ссылок, после чего проводится тестирование.
- Сбор статистики – именно на данной стадии запускается контекстная реклама с последующим её тестированием. Необходимый минимум трафика подвергается тщательной проверке, в частности, учитываются поведенческие факторы и общее качество. Если требуется, выполняется дополнительная минусация слов, после чего оценивается количество входящих звонков.
- Распределение бюджета. На данном этапе важно понять, что цель контекстной рекламы в любом направлении, и стоматология не является исключением – это сбор статистики, которая нужна для определения действительно функциональных инструментов. То, что не работает, приходится отключать, освобожденный, таким образом, бюджет перераспределяется на конверсионные рекламные объявления.
- Корректировка. Учитывая собранные сведения, специалисты агентства интернет-рекламы M. System выполняют нужные корректировки рекламной компании. При необходимости дополняются тексты объявлений, подключаются сегменты Яндекс, выполняется ретаргетинг, а неэффективные запросы просто отключаются.
- Итоги. Завершающий этап, подразумевающий выведение итоговых отчётов. Все сведения собираются для контрольной сверки, после чего разрабатывается план на следующий период развития рекламы с целью повышения эффективности.
Комментарии