Ведение бизнеса в разных отраслях требует от предпринимателей скрупулезного распределения финансовых ресурсов с целью минимизации расходов на связь и другие функции, рабочие действия, внедрения новых технологий для привлечения потенциальных клиентов. Логистическим компаниям, агрохолдингам, торговым и строительным предприятиям, агентствам недвижимости все сложнее развиваться в условиях жесткой конкуренции. Но постоянный поиск инноваций в итоге приводит к положительным результатам. IP телефония для мобильного телефона, к примеру, способна сократить издержки на связь между центральным офисом и сотрудниками, работающими удаленно.
IP-технологии для мобильного телефона: почему это удобно?
Крупные компании имеют в штате немало специалистов, работающих на выездах и постоянно бывающих в командировках. Они общаются с другими сотрудниками по служебным мобильным телефонам. Траты на корпоративную связь можно снизить в разы, если подключить IP-телефонию и Виртуальную АТС. Перечислим ее основные преимущества:
-
гибкие настройки — можно выбрать индивидуальный вариант приема и совершения звонков (к примеру, входящие и исходящие звонки с общих номеров компании);
-
при использовании специальных технологий – отсутствие потребности в подключении к интернету — обычные смартфоны «превращаются» в IP-устройства;
-
универсальность — технология используется менеджерами, торговыми представителями, региональными экспертами;
-
журнал звонков виртуальной АТС с отражением входящих и исходящих вызовов сотрудников;
-
аудиозапись переговоров, чтобы руководитель мог их прослушать;
-
аналитика и отчетность вне зависимости от того, где работает сотрудник — в офисе или на выезде;
-
интеграция с CRM;
-
перевод и распределение звонков.
Вы можете подключить IP-телефонию и упростить корпоративное общение. На сайте https://phonet.ua/call-catcher/call-catcher.html нетрудно выбрать виджет обратного звонка, чтобы не упустить клиентов и обеспечить развитие бизнес-деятельности.
«Ловец» клиентов для вашей компании
«Умный» виджет предлагает бесплатный обратный звонок, когда потенциальный клиент уже пытается покинуть сайт. Предоставив консультацию по телефону, вы получаете шансы привлечь нового заказчика. Все зависит и от профессионализма сотрудников.
Таймер автоматического перезвона в рабочее время, наличие мобильной версии, выбор дизайнерского оформления виджета — эти и другие возможности предоставляются предпринимателям. Возможна интеграция с CRM, системой аналитики Google Analytics, виртуальной АТС.
Объединяя новые технологии, бизнесмены успешно развивают деятельность, выходят на новые рынки, координируют работу для достижения положительных результатов. Привлечь клиентов с сайта посредством виджета обратной связи легко. Эту методику используют многие компании. «Ловцы» становятся «умнее» и демонстрируют продвинутый функционал для удобства работы с потенциальными клиентами.
Комментарии