Комфорт эксплуатации электросамоката зависит от многих факторов, в том числе от качества колес. Если проигнорировать этот аспект, можно столкнуться с такими последствиями, как:
- плохая управляемость транспортного средства на проблемных участках дороги,
- неприятные ощущения во время езды по неровному покрытию,
- проблемы с безопасностью.
Минимизировать риски помогает продуманный, последовательный подход к выбору.
Размер колес
Первое, на чем стоит заострить внимание, — диаметр колесных дисков. Маленький (до 7 дюймов) характерен для детских и легких трюковых самокатов, приспособленных к прыжкам, флипам, вращениям и другим маневрам. Средний (8-9 дюймов) предпочтителен для подростковых самокатов, которые занимают мало места в сложенном виде. Большой (от 10 дюймов) — для взрослых моделей, выдерживающих высокие нагрузки.
Качественный электросамокат 10 дюймов из магазина https://www.moyo.ua/gadgets/elektro_transport/elektrosamokaty/10/ устойчив, с оптимальным дорожным просветом. Он хорошо справляется с преодолением проблемных участков дороги.
Помимо диаметра важна ширина. У узких колес хуже сцепление, на них сложнее балансировать. По асфальту можно гонять на самокате с колесами шириной по 3-4 см, а для труднопроходимых зон минимум составляет 5-6 см.
Разновидность колес
Доступные по ссылке https://www.moyo.ua/gadgets/elektro_transport/elektrosamokaty/dlya_vzroslyh/ электросамокаты взрослые оснащают колесами двух типов: надувными (как у велосипедов) и ненадувными. Разница между ними заключается в предназначении, амортизации, надежности, износостойкости.
- Литые без перфорации — твердые и прочные. Их нереально пробить, наехав на что-то острое. Правда, вибрации они поглощают слабо, поэтому даже незначительные колебания ощущаются отчетливо. По гладкому асфальтовому покрытию ехать на цельных колесах — одно удовольствие. А вот в ямы или на глубокие стыки плитки лучше не попадать, так как «отдача» последует незамедлительно.
- Колеса без камеры, но с отверстиями на поверхности — гораздо лучше амортизируют и при этом остаются непробиваемыми. Для городов и поселков с не плохими дорогами — самое то. Благодаря этой особенности впечатления от катания намного приятнее. Можно ездить по мокрому покрытию, не опасаясь ухудшения сцепления.
- Надувные (пневматические) колеса обеспечивают повышенный комфорт. Они не шумят, отлично поглощают неровности дороги, позволяют ловко маневрировать даже там, где нет асфальта и способствуют увеличению разгона. Минус в том, что камеры можно проколоть. На спущенном пробитом колесе далеко не уедешь, поэтому нужно всегда быть готовым к внеплановому ремонту.
Крылья от брызг над колесами — важный элемент конструкции. Если эти защитные элементы отсутствуют, самокат сложно содержать в чистоте. Более того, в плохую погоду забрызгивается не только платформа (дека), но и обувь/одежда райдера.
Комментарии