Какие преимущества CRM системы для автоматизации логистики?

Аналитика показывает, что в работе современной логистической компании существует множество бизнес-процессов, большинство из которых связаны с клиентскими контактами, грузоперевозками и взаимодействием с подрядчиками. Автоматизация с помощью CRM-системы для логистики поможет предприятиям логистической сферы передать рутинные операции программному управлению, способствуя этим снижению затрат и повышению эффективности.

Почему логистической компании необходима система?

Проанализировать задачи и принять правильные решения поможет внедрение CRM для логистики. Прежде всего с ее помощью можно намного быстрее получить ответы на встающие перед каждым руководителем вопросы:

  1. Почему клиенты ушли к конкурентам?
  2. Что не было сделано для их удержания?
  3. Как вернуть и привлечь клиентов, чтобы бизнес процветал?

Отношения с потенциальными и текущими потребителями услуг

Любые взаимоотношения требуют вначале создания, а затем укрепления и развития. Это касается и коммерческих связей. В случае, если клиент согласен отправлять грузы именно с вашей компанией, это говорит о доверии и лояльности с его стороны. Внедрение CRM для транспортной компании поможет отслеживать подобные контакты и уделять им особое внимание.

Прогнозирование и планирование

Составить оптимальный прогноз по количеству заключаемых договоров гораздо проще с помощью баз данных CRM системы для транспортной компании. В них зафиксированы: 

  • условия, на которых заказчик согласился сотрудничать;
  • заявки с сайта конкретного клиента;
  • индивидуальные нужды каждого контрагента.

Кроме того, в системе записываются телефонные звонки менеджеров и клиентов, что позволяет учитывать все тонкости и нюансы сотрудничества. Анализируя количество и качество обращений сотрудников из CRM для логистической компании, можно составить эффективный план обзвона, что позволит на вершине воронки продаж получить больше заказов. 

Преимущества CRM для логистики 

Работа с CRM для логистических компаний привносит в функционирование транспортных предприятий одни только плюсы. Большинство из них связаны с четкой структурированностью и наглядностью. Доступность бесплатного тарифа на обслуживание для небольших фирм является приятным бонусом для бюджета.

Возможности CRM для логистического бизнеса

Включение системы позволяет:

  • минимизировать ошибки сотрудников на каждом этапе;
  • контролировать прибыльность каждой сделки в целом транспортной компании;
  • сегментировать и четко разграничивать функционал работников;
  • отслеживать эффективность работы каждого члена коллектива;
  • сформировать все необходимые документы в один клик;
  • проконтролировать оплату услуг и отследить просроченные платежи;
  • обеспечить интеграции с сервисами поиска грузоперевозок, контроля местонахождения автотранспорта и почтовыми службами.

Необходимый функционал CRM в логистической компании

Как и в любом программном обеспечении, в CRM системе для логистической компании присутствуют главные функции, отличающие ее от других приложений.

Что может CRM?

Основное предназначение программы — обеспечить логистической компании грамотное выстраивание взаимоотношений с клиентами. Для этого в программу встроены инструменты в одном интерфейсе. 

Перечень главных функций:

  • Создание, ведение и сопровождение базы клиентов.
  • Контроль за действиями работников.
  • Выдача напоминаний сотрудникам (например, ответить на sms).
  • Формирование и сохранность документооборота.
  • Постановка и фиксация заданий (руководители – сотрудникам, клиенты – ответственным лицам).
  • Автоматизация осуществления и контроля продаж услуг транспортных компаний.
  • Создание аналитических отчетов, в том числе об эффективности рекламы.
  • Учет количества перевезенных грузов и маршрутных передвижений.
  • Управление проектами.

Преимущества CRM для логистики от OneBox OS

Лучший вариант встраивания CRM системы для логистики для фирм-перевозчиков предоставляет операционная система OneBox OS. Основное предназначение OS – тотальная автоматизация каждого процесса и операции транспортной фирмы. Главными преимуществами сочетания ОС и программы являются:

  1. Многоплатформенность – OS работает на Linux, Windows, Mac OS и других ОС.
  2. Интеграция с популярными сервисами – распознавание QR кодов на документах и скан-копий, IP-телефония.
  3. Возможность настройки и программирования CRM системы в логистике под индивидуальные потребности компаний.

Внедрение CRM на базе OneBox OS будет полезным и прибыльным решением для любых транспортных предприятий и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих автомобильные перевозки. 

Теги:

Комментарии