Аналитика показывает, что в работе современной логистической компании существует множество бизнес-процессов, большинство из которых связаны с клиентскими контактами, грузоперевозками и взаимодействием с подрядчиками. Автоматизация с помощью CRM-системы для логистики поможет предприятиям логистической сферы передать рутинные операции программному управлению, способствуя этим снижению затрат и повышению эффективности.
Почему логистической компании необходима система?
Проанализировать задачи и принять правильные решения поможет внедрение CRM для логистики. Прежде всего с ее помощью можно намного быстрее получить ответы на встающие перед каждым руководителем вопросы:
- Почему клиенты ушли к конкурентам?
- Что не было сделано для их удержания?
- Как вернуть и привлечь клиентов, чтобы бизнес процветал?
Отношения с потенциальными и текущими потребителями услуг
Любые взаимоотношения требуют вначале создания, а затем укрепления и развития. Это касается и коммерческих связей. В случае, если клиент согласен отправлять грузы именно с вашей компанией, это говорит о доверии и лояльности с его стороны. Внедрение CRM для транспортной компании поможет отслеживать подобные контакты и уделять им особое внимание.
Прогнозирование и планирование
Составить оптимальный прогноз по количеству заключаемых договоров гораздо проще с помощью баз данных CRM системы для транспортной компании. В них зафиксированы:
- условия, на которых заказчик согласился сотрудничать;
- заявки с сайта конкретного клиента;
- индивидуальные нужды каждого контрагента.
Кроме того, в системе записываются телефонные звонки менеджеров и клиентов, что позволяет учитывать все тонкости и нюансы сотрудничества. Анализируя количество и качество обращений сотрудников из CRM для логистической компании, можно составить эффективный план обзвона, что позволит на вершине воронки продаж получить больше заказов.
Преимущества CRM для логистики
Работа с CRM для логистических компаний привносит в функционирование транспортных предприятий одни только плюсы. Большинство из них связаны с четкой структурированностью и наглядностью. Доступность бесплатного тарифа на обслуживание для небольших фирм является приятным бонусом для бюджета.
Возможности CRM для логистического бизнеса
Включение системы позволяет:
- минимизировать ошибки сотрудников на каждом этапе;
- контролировать прибыльность каждой сделки в целом транспортной компании;
- сегментировать и четко разграничивать функционал работников;
- отслеживать эффективность работы каждого члена коллектива;
- сформировать все необходимые документы в один клик;
- проконтролировать оплату услуг и отследить просроченные платежи;
- обеспечить интеграции с сервисами поиска грузоперевозок, контроля местонахождения автотранспорта и почтовыми службами.
Необходимый функционал CRM в логистической компании
Как и в любом программном обеспечении, в CRM системе для логистической компании присутствуют главные функции, отличающие ее от других приложений.
Что может CRM?
Основное предназначение программы — обеспечить логистической компании грамотное выстраивание взаимоотношений с клиентами. Для этого в программу встроены инструменты в одном интерфейсе.
Перечень главных функций:
- Создание, ведение и сопровождение базы клиентов.
- Контроль за действиями работников.
- Выдача напоминаний сотрудникам (например, ответить на sms).
- Формирование и сохранность документооборота.
- Постановка и фиксация заданий (руководители – сотрудникам, клиенты – ответственным лицам).
- Автоматизация осуществления и контроля продаж услуг транспортных компаний.
- Создание аналитических отчетов, в том числе об эффективности рекламы.
- Учет количества перевезенных грузов и маршрутных передвижений.
- Управление проектами.
Преимущества CRM для логистики от OneBox OS
Лучший вариант встраивания CRM системы для логистики для фирм-перевозчиков предоставляет операционная система OneBox OS. Основное предназначение OS – тотальная автоматизация каждого процесса и операции транспортной фирмы. Главными преимуществами сочетания ОС и программы являются:
- Многоплатформенность – OS работает на Linux, Windows, Mac OS и других ОС.
- Интеграция с популярными сервисами – распознавание QR кодов на документах и скан-копий, IP-телефония.
- Возможность настройки и программирования CRM системы в логистике под индивидуальные потребности компаний.
Внедрение CRM на базе OneBox OS будет полезным и прибыльным решением для любых транспортных предприятий и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих автомобильные перевозки.
Комментарии