Неприятности на дороге случаются независимо от нашей готовности к ним. Поэтому крайне необходимо иметь вовремя информацию о профессиональной и качественной помощи – контакты компании, которая имеет материально-технические возможности обеспечить запчастями, ремонтными услугами СТО и оперативной доставкой. Именно компания autodoc.ua способна успешно помочь автомобилистам в затруднительных ситуациях на дорогах. Обладая всеми перечисленными опциями, сервисная служба интернет-магазина, при необходимости, осуществит бесплатную доставку вашего транспортного средства на 31 СТО Автодок по всему Харькову от 2-х часов.
Одним из важных конструктивов автомобиля, отвечающим за ежеминутную безопасность, является стабилизатор поперечной устойчивости, точнее – стойка стабилизатора. Название детали, как и сама стойка, прямолинейны и говорят сами за себя – она принимает на себя всю нагрузку по выравниванию автомобиля в движении и при маневрах. Конечно, деталь служит соединительным элементом в техническом решении между стабилизатором и подвеской. В тот момент, когда подвеска и стабилизатор устраняют ситуативный крен автомобиля путем поднятия кузова над дорогой или опускания его, стойка испытывает максимальный уровень напряжения, из-за чего достаточно быстро выходит из строя и требует замены. В автомобиле передняя стойка стабилизатора незначительно отличается по виду от задней, но, в принципе, эта деталь представляет собой металлическую трубу с шарнирами по краям.
Первые сигналы неисправности стойки
Основной враг этой детали – это некорректная манера вождения. Если водитель приверженец экстремального вождения или не имеет достаточного водительского опыта, то стойка достаточно быстро начнет вырабатывать свой ресурс. Губительными факторами для нее становятся:
- резкие повороты без предварительного снижения скорости;
- высокий скоростной режим на бездорожье;
- беспечное прохождение на скорости выбоин, небольших ям, лежачих полицейских.
Три основных сигнала говорят автомобилисту о том, что стойки просят произвести им замену.
Первый сигнал. Когда пропадает плавность движения и маневренность авто – это начало пути к замене стоек.
Второй сигнал. Появление ситуативных заносов при движении автомобиля, когда водитель начинает прилагать усилие для стабилизации машины на дороги. Ярче всего это проявляется на холодных зимних дорогах.
Третий сигнал. Характерный трескучий стук при прохождении по неровному дорожному покрытию.
Как правило, износ поражает заднюю и переднюю стойки одновременно и рекомендовано производить замену их также в одно время. Стоимость данных запчастей невысока, поэтому следить за их рабочим состоянием не особенно накладно. В принципе, заменить их можно как самостоятельно при наличии небольших навыков автомеханика, так и заказать в СТО по приемлемому прайсу.
Комментарии