Чтобы наладить эффективную коммуникацию с клиентами больше не нужно покупать десятки телефонных аппаратов, прокладывать коммуникации в офисе и обустраивать мини АТС для распределения звонков. Все сложные задачи берет на себя провайдер, вам же нужно только подключиться к нему по обычному интернет-кабелю или беспроводной связи.
В компании Киевстар рассказали, что аренда виртуальной АТС позволит существенно снизить расходы на обслуживание и развитие отдела продаж или офиса, а также автоматизировать продажи. В этой статье мы разберемся, как работает подобный сервис и в чем его выгода для бизнеса.
Полное и удобное управление своей сетью
Стандартная аналоговая АТС может распределять и обрабатывать только звонки по городской линии. Но в современном мире есть мобильная связь, на долю которой приходится большая часть входящих вызовов. Поэтому даже собственная АТС не сможет в полной мере обеспечить удобное управление всеми каналами голосовой связи.
Облачная АТС позволяет объединить в общую сеть как городские, так и мобильные номера компании. Конфигурирование сети производится через удобный веб-интерфейс, где легко можно:
-
* добавлять или удалять нового пользователя;
-
* присваивать абоненту короткий номер для бесплатного общения внутри сети;
-
* прослушивать записи разговоров любого абонента сети.
Масштабировать такую систему очень просто. Для этого не нужно покупать дополнительное оборудование или прокладывать выделенную линию. Достаточно на рабочем компьютере менеджера установить программный телефон, выдать ему гарнитуру с микрофоном и добавить нового пользователя в систему. Всего пять минут простых манипуляций, и дополнительный консультант может приступать к обслуживанию входящих вызовов.
Контроль расходов на корпоративную связь
Аренда виртуальной АТС позволяет значительно уменьшить расходы на корпоративную связь и оптимизировать время обслуживания каждого клиента. Сотрудники больше не смогут использовать рабочий телефон для личных дорогостоящих звонков, так как все вызовы будут отслеживаться. Просмотр статистики наглядно покажет, с какой эффективностью работал оператор и какой у него показатель отказов. К этой информации можно привязывать KPI конкретного работника.
Если вы хотите полностью исключить ошибочные вызовы на дорогие направления, Киевстар предлагает установить запрет на определенные направления или конкретные номера. Такие меры безопасности позволят эффективно планировать бюджет на связь.
Автоматизация коммуникаций с клиентами
Арендованную облачную АТС можно легко интегрировать в IT-систему компании, чтобы в реальном времени собирать всю необходимую для работы информацию в специализированной системе, например CRM. У Киевстар существует API, позволяющее подключить телефонию к Битрикс24 и Star Box. После интеграции в карточке каждого клиента появится кнопка звонка, и оператор сможет сделать вызов прямо из CRM-системы. Это быстро, удобно и эффективно, ведь вся нужная для работы с клиентом информация всегда перед глазами.
Не тратьте деньги и время на внутреннюю АТС компании. Арендуйте облачное решение, и вы снимете с себя целый пул сложных технических задач. А главное – вы сможете сосредоточиться только на оптимизации своего бизнеса. Успешной работы!
Комментарии