Создание мобильных приложений в 2022 году: каким должен быть идеальный продукт?

Разработка мобильных приложений — популярное направление бизнеса в it сфере. Сейчас уже не секрет, насколько сильно может изменить бизнес создание мобильного приложения. Мы поговорили с представителями digital-агентства Brander, чтобы выяснить, как создается мобильное приложение в 2022 году. Посмотреть их кейсы вы можете на официальном сайте https://brander.ua/, а мы начинаем.

Подготовительный этап

Создание мобильных приложений никогда не начинается сразу с разработки продукта. Необходимо провести анализ, подготовить фундамент продукта, познакомиться с ЦА и разработать концепцию. Знаете ли вы, что 80% мобильных приложений ожидает провал именно потому, что не было проведено подготовительного этапа. Что в него входит:

  1. Уникальное торговое предложение. Начинающим предпринимателям редко удается сразу придумать оригинальную идею. Есть опасность скопировать конкурентов и не всегда это копирование происходит удачно. Вам нужно предложить уникальную ценность своим пользователям.
  2. Четкая стратегия монетизация. Вы должны понимать, зачем вам приложение. Если это расширение бизнеса, это одно. Но если мобильная разработка будет для вас стартом, то подумайте сразу о том, как вы будете зарабатывать. Это партнерская реклама, внутренние покупки, подписки или продукт изначально будет платным?
  3. Функционал и user experience. Этот вопрос уже обсуждается при составлении ТЗ. Чем лучше оно прописано, тем лучше команда сможет справиться со своим заданием. Клиент делится своими хотелками, а команда Brander формирует требования. В итоге получается дорожная карта мобильной разработки.

Поэтапная разработка

Мы прошли этап исследования и разработки ТЗ, теперь переходим к непосредственному созданию мобильного приложения. Основными действующими лицами разработки будут дизайнеры, программисты, тестировщики. 

Дизайн

Многие считают, что работа дизайнера ограничивается отрисовкой визуальных элементов. Это лишь вершина айсберга. Сначала они изучают паттерны поведения вашей потенциальной ЦА, потом создают архитектуру будущего продукта, планируют максимально короткий путь пользователя от входа до целевого действия. На основе этого создается макет, который утверждает клиент. Если ему все нравится, уже тогда включается творческое начало дизайнера и он начинает творить.

Программирование

Этот этап состоит из бэкенда и фронтенда. С одной стороны, мы пишим всю серверную часть программы. Именно она будет отвечать за работоспособность, быстродействие, внутреннюю логику и всю ту работу мобильного приложения, которая не видна пользователю. С другой стороны, мы воплощаем наработки дизайнера: чтобы все кнопочки и иконки работали как надо, все было красиво и понятно.

Тестирование

Последний этап, но не по важности. Создание мобильного приложения невозможно без тестирования продукта. Только когда весь функционал работает как надо, нет никаких багов или зависаний, мы делаем релиз.

Теги:

Комментарии