Под наружной рекламой понимается множество видов разнообразных носителей, размещенных вне помещений и охватывающие большие массы потенциальных клиентов. Расположение материала на наружных носителях может быть очень эффективной составной частью современной рекламной компании.
Наружная реклама должна отвечает ряду требований:
- 1. Располагаться на видном месте, регулярно находится на глазах у большого количества людей (потенциальных покупателей).
- 2. Быть запоминающейся, яркой, креативной, привлекать внимание и откладываться в подсознании.
3. Обеспечивать высокий показатель просмотра представленного материала для потенциальных клиентов.
Принято различать наружную рекламу для малого и крупного (среднего) бизнеса.
Реклама для малого бизнеса
Сегодня на рынке существует множество видов конструкций, используемых вне помещений. Из этого многообразия клиенту следует выбирать наиболее подходящий для концепции конкретного предприятия.
Виды наружной рекламы, на которой следует сделать акцент:
- * Световые буквы или короба;
- * Штендеры;
- * Кронштейны;
- * Оформление витрин и вывески;
- * Транспаранты, перетяжки, растяжки;
- * Пилоны, роллеры, пиллары;
- * Тумбы;
* Маркизы.
Примеры этих видов наглядных материалов повсеместно встречаются на улицах Киева. Многие рекламные агентства с большим удовольствием сотрудничают с небольшими компаниями и индивидуальными предпринимателями, предлагая услуги по разработке пиарной компании, созданию макетов, изготовлению и размещению наружных конструкций различной сложности.
Рекламные проекты для крупного или среднего бизнеса
Представители крупного сегмента предпринимательства заинтересованы в более масштабной реализации пиар-проектов, кроме того, их не пугает цены на их реализацию. Использование значительных денежных средств в данном направлении – это часть имиджа компании.
Основные типы конструкций, для реализации крупных рекламных проектов:
- * Билборды и щиты;
- * Суперсайты;
- * Призматроны;
- * Медиафасады;
- * Брендмауэры;
- * Большие вывески и буквы на крышах;
* Стелы.
Маркетинговый рынок сегодня предлагает огромный выбор различных видов наружной агитационной работы, которую клиент может использовать в продвижении своего продукта (товара, услуги). Для проведения максимально эффективной пиар-компании следует использовать имиджевые, указательные и медийные форматы наружной рекламы. Представленный на рынке широкий ассортимент позволяет найти те носители, которые впишутся в бюджет конкретной организации даже с небольшими оборотами.
Комментарии