Как правильно расставаться со старым местом работы. Советы и рекомендации

Как правильно расставаться со старым местом работы. Советы и рекомендации.

Как себя вести во время поиска нового места трудоустройства находясь на старой работе? Каким правилам и советам необходимо следовать, чтобы расстаться со старым местом работы и сохранить добрые отношения и связи с руководством и коллегами? Ответы и руководства в этой статье!

Зачастую, подыскивать новое перспективное место для трудоустройства, многие люди начинают, не расставшись со своей старой работой. Нужно сказать, что это абсолютно правильный подход, поскольку позволяет в неторопливой и спокойной обстановке принять взвешенное решение и с прикрытым тылом сосредоточиться на поиске выгодных предложений.

Также, факт поиска новой работы в Харькове или другом городе Украины, очень часто скрывается от текущего руководства, что, в конечном счете, может повлечь за собой некоторые проблемы. В частности, в момент, когда человек все же решается сменить место работы, он делает кучу ошибок и ведет себя откровенно неправильно. Как же поступить в этой ситуации и правильно сменить место трудоустройства без лишних моральных и материальных потерь? Об этом мы и поговорим в данной статье.

Основные моменты во время поиска нового рабочего места

Как бы вас не достали ваши напряженные отношения с текущим начальством, даже поступившее выгодное предложение о новой работе с более высоким окладом, еще не является основанием для того чтобы устраивать истеричные скандалы и высказывать в лицо руководству свои наболевшие переживания. Вы не знаете, как повернется жизнь в ближайшем будущем, и вполне возможно, вам придется снова возвращаться на старое место работы, поэтому такой шаг, был бы, по крайней мере, опрометчивым. Намного практичнее, сохранить доброжелательные и хорошие отношения, как с начальством, так и с коллегами из коллектива, чтобы после своего ухода, о вас сложилось положительное впечатление как о ценном сотруднике и добром товарище.

Тем не менее, старайтесь никому не рассказывать о том, что вы ищите или уже получили предложения о новой работе. Лучше, оставить это в тайне и стараться ее не раскрывать как можно дольше. Кроме того, следует позаботиться о гарантиях договоренности с новым руководством. Вам следует во всех деталях и тонкостях обсудить моменты вашей новой работы, узнать и согласовать различные нюансы. По необходимости, сразу же оформляйте все необходимые документы и заранее договоритесь о дате выхода на новую работу. При всем при этом, не нужно хвастаться перед своими коллегами, пока еще несовершенными успехами. Во-первых, даже близкие товарищи могут рассказать об этом еще кому то, и вскоре о вашем уходе будет знать весь коллектив. Ну а во-вторых, некоторых товарищей это вполне может настроить против вас.

Важно не торопить события, и не попадать «на карандаш» к руководству, которое может негативно отреагировать на ваше сообщение об увольнении. Бывали случаи, когда руководство принимало решение о превентивном увольнении сотрудника, тогда как вы хотели бы уйти по собственному желанию. Поэтому, тайна предприятия это важный аспект всего процесса!

Как правильно уйти со старой работы

Вот наиболее заслуживающие внимания пункты, которые могут вам пригодиться:

  • * Сообщите начальнику лично, за две недели до ухода. Согласно законодательству, у руководства есть две недели, которые оно вправе потребовать от вас отработать перед увольнением. Также важно чтобы вы в личном порядке проинформировали начальника о запланированном уходе;
  • * Скромность украшает человека, поэтому не хвастайтесь перед своими коллегами о том, что наши лучшее место работы, а ведите себя приземлено;
  • * Помните о собственном достоинстве и не опускайтесь до оскорблений и скандалов, как бы вас не достала текущая работа. Не нужно создавать конфликты и провокации, как для своих коллег, так и для начальства. Помните, что лучше расстаться на позитивной ноте, и запомниться дружелюбным и открытым сотрудником;
  • * Придерживайтесь правил. Даже если вы работаете последние две недели, это не дает вам право опаздывать на работу, или нарушать другие внутренние правила коллектива. Продолжайте работать в том же ритме что и раньше;
  • * Используйте свои права. В некоторых случаях, вы можете попросить материальную компенсацию за отпуск в текущем году, которым вы не воспользовались, и руководство не вправе отказать от этого на законных основаниях;
  • * Не создавайте трудностей. Не нужно работать спустя рукава и оставлять после себя неразбериху. Ваш приемник должен получить место работы в полном порядке, а у руководства и коллег не должно остаться сомнений в том, что они «потеряли» ценного и дисциплинированного сотрудника;
  • * Забирайте только свои вещи. Да, иногда встает соблазн прихватить с собой то, что плохо лежит, но, во-первых, это аморально, а во-вторых, плохо отразиться на вашей репутации, которую необходимо ставить выше всяких материальных ценностей;
  • * Сохраните рабочие связи. Это очень важно, чтобы вы сохранили связи со своими коллегами и руководством, и в случае чего могли воспользоваться ими для своей пользы. Вам всегда может понадобиться сторонняя помощь, поэтому не пренебрегайте этим советом!

Ищите работу в Украине на OBYAVA.ua, и пусть у вас будет все замечательно!

Теги:

Комментарии