Промо-сайт, как вид сайтов, известен достаточно давно. Однако далеко не каждый предприниматель решается его заказать. Связано это с тем, что этот вид ресурса «не для всех» – он достаточно специализированный, несет определенные цели и выполняет свои ограниченные функции. Но, если разобраться в его специфике и понимать какую пользу приносит промо, он может стать прекрасным инструментом для продаж. Об этом и поговорим далее.
Промо-сайт: особенности, преимущества
Промо-сайт чаще всего выступает в роли одностраничника – с неординарным, ярким дизайном, логической структурой, ограниченным инфоконтентом на странице. Его основная цель – рекламировать услугу или товар. Разница промо-сайта от лендинга заключается в том, что с помощью промо можно рекламировать товар, которого еще нет в наличии. Например, новая позиция, которая только приходит на украинский рынок и необходимо, чтобы потребители узнали о ней заранее. В этом случае разработка сайта предполагает большой объем инфографики: презентации, видео, фото и т.д. С помощью этого ресурса можно продавать товар/услугу не хуже, чем с этим справляется тот же landing page. Например, разместить лидогенерирующую кнопку для предзаказа или форму обратной связи, тем самым охватив своих потенциальных клиентов, понимая насколько ЦА интересно ваше предложение.
Промо-сайт может выступать в качестве афиши с рекламой какого-либо мероприятия: выступление известной личности, фестиваля, благотворительный акций и т.д. В этом случае промо может стать достаточно высококонверсионным – стоит только разместить лидогенерирующую кнопку или же привязать сайт к сервису покупки билетов онлайн. Если вы уже заинтересованы в изготовлении подобного ресурса и хотите заказать его уже сейчас, разработка промо сайта от Импульс Дизайн поможет добиться желаемой эффективности, охватив максимальный целевой трафик.
Промо-сайт для звезд
Создание промо-сайта станет отличным выбором для представления творчества популярных исполнителей в Интернете. В отличие от ресурса, разработанного для рекламы мероприятия (он актуален только до даты прохождения события), промо для звезды может работать бессрочно. При этом он позволяет:
- Охватывать всю целевую аудиторию: от фанатов до тех, кто впервые столкнулся с творчеством исполнителя;
- Внедрять различные функции для прослушивания музыки, просмотра видео, рассылки. А при правильном выборе CMS, можно интегрировать промо с интернет-магазином и продавать различные товары, связанные с исполнителем;
- Размещать всю полезную информацию об исполнителе: новости, события, информировать о выходе нового альбома, клипа и т.д.
Такой сайт становится неотъемлемой частью имиджа и позволяет поддерживать связь с поклонниками, работая на их лояльность и интерес.
Правильный, эмоциональный промо-сайт побуждает к действию. Поэтому не рекомендуем игнорировать данный вид сайта, который может стать ярким примером отличных продаж и маркетинга.
Комментарии