Введение в мир Friday Night Funkin’: Основные концепции и история игры
История игры началась очень внезапно, когда один канадский разработчик представил ее демоверсию на конкурсе Ludum Dare. Он совместно с несколькими друзьями, которые были ответственны за визуальную и музыкальную составляющие, были уверены в успехе игры, и не зря. В тот же день творением заинтересовались и судьи на конкурсе, и геймеры по всему миру. Вскоре разработчик под псевдонимом ninjamuffin99 выложил игру с открытым исходным кодом на платформу Newgrounds. Она снискала огромный успех и стала самой популярной игрой на площадке за всю ее 25-летнюю историю.
После оглушительного успеха разработчики пообещали регулярно обновлять и поддерживать игру, а также открыли сбор средств на полную версию FNF в которую можно сыграть по ссылке. Была озвучена сумма в 60 тысяч долларов, а менее чем за месяц фанаты игры и неравнодушные пользователи собрали более 2 миллионов долларов. На данный момент игра все еще находится на пути к полной версии, которая будет включать в себя 52 недели, множество новых персонажей и, конечно же, треков.
ФНФ представляет собой музыкальную ритм-игру, где основная задача заключается в том, чтобы помогать главному герою подпевать в такт музыки. Однако, игра имеет полноценный и проработанный сюжет, что и зацепило пользователей.
Бойфренд – главный герой, который жаждет только одного – завоевать сердце возлюбленной по имени Гёрлфренд. Ради нее он и стал заниматься музыкой и пением. Однако, на пути у паренька будут появляться всевозможные преграды и препятствия. Первая сложность возникнет, когда отец девушки узнает о намерениях парня. Дорогой Папочка бросает Бойфренду вызов и организовывает первую музыкальную ритм-битву. Следом за ней парню предстоит сражаться и в других вызовах, которые ему будут бросать такие противники, как Дорогая Мамочка, Пико, Скид и Памп и многие другие.
История режимов игры: Обзор основных игровых режимов и их особенностей
В классической версии игры, если не брать в расчет различные модификации, всего два режима игры.
Первый – сюжет, который рекомендуется к прохождению каждому пользователю. В этом режиме игры геймера будут знакомить с главными героями. Помимо Бойфренда и Гёрлфренд, с которыми предстоит сблизиться, игроку расскажут историю каждого противника. Кроме того, сюжетный режим нужен для того, чтобы проверить свои реакцию и ловкость. Здесь представлено 7 недель и обучение. Туториал нужен для того, чтобы освоить основные механики игры и научиться вовремя нажимать на стрелочки, чтобы зарабатывать очки. А недели представляют собой уровни, каждый из которых состоит из трех песен. Их нужно успешно завершить в определенной последовательности.
Треки отличаются друг от друга по звучанию, а также по скорости и сложности. Чем дальше игроку удастся зайти, тем сложнее будут противники и хардкорнее песни.
Второй режим игры – свободный. Здесь можно выбрать совершенно любой трек из всех 7-ми представленных недель. Помимо прочего, есть возможность выбрать уровень сложности, как и в сюжетном режиме. Данный режим отлично подойдет для тренировок и для тех, кто не хочет вникать в сюжет игры. Однако, стоит учитывать, что рекорды и вообще все результаты не отражаются и никак не влияют на недели в основном режиме игры.
Места и локации: Описание различных мест и локаций, в которых происходят события игры
Место действия первой недели происходит на сцене в пустом театре. Туда Бойфренда заманил Дорогой Папочка. Первая битва будет проходить в свете софитов, чтобы парень чувствовал себя неловко. При этом антагонист будет «в своей тарелке», так как он является бывшей рок-звездой и выступал на сцене много сотен раз.
Во второй неделе герои переносятся в жуткий особняк, из окна которого виднеется полная луна, а также изредка сверкает молния. Неделя носит название «Жуткий месяц», что полностью объясняет происходящее на заднем плане, а также наличие страшной закрученной лестницы, ведущей на второй этаж. Противниками здесь будут выступать необычные персонажи Скид и Памп.
Битва третьей недели будет проходить прямо на улице, куда Бойфренда заманил Пико. Он является наемным убийцей, а заказ на Boyfriend он получил от Дорогого Папочки. На заднем фоне видны многоэтажки со святящимися окнами, а также железнодорожные пути. Там изредка проезжает поезд, а во время этого волосы девушки, сидящей на колонке, развиваются на ветру.
Четвертая неделя переносит Бойфренда и Гёрлфренд на крышу движущегося лимузина, где их поджидает мать девушки, Дорогая Мамочка. На заднем плане виден красивейший закат, на фоне которого и будет проходить музыкальная дуэль. Помимо прочего, а соседнем лимузине едут четыре приспешника антагониста, а также можно заметить еще одного – водителя автомобиля, на котором находятся главные герои.
Пятая неделя по праву считается одной из самых жутких. Во время первых двух песен Бойфренд и его подружка находятся в оживленном торговом центре, где противостоят Дорогому Папочке и Дорогой Мамочке. При этом рядом с ними стоит Санта Клаус, на которого отец девушка наводит заряженный пистолет. На заднем плане стоит украшенная игрушками и гирляндой елка, которая в третьей песне сильно меняется. Теперь из украшений на ней только окровавленная мишура и голова Гёрлфренд вместо звезды, а противником становится ужасный Монстр с головой-лимоном.
Следующее испытание для Бойфренда будет проходить на фоне школы. При этом все вокруг, включая главных героев и антагониста, будет выполнено в пиксельном стиле. Противником здесь будет выступать Сенпай, который, согласно сюжету, хочет захватить тело БФ и выбраться из ловушки в виде пиксельной игры, куда был помещен Дорогим Папочкой.
Последняя, седьмая, неделя перенесет героев в пустыню, посреди которой расположена засекреченная военная база. Антагонист этого уровня – Танкист в шлеме, который рассекает по пустыне на своем «железном коне». За музыкальной битвой будут следить подчиненные Танкиста, которых видно внизу экрана. На заднем фоне, на смотровой вышке, находится еще один солдат со снайперской винтовкой.
Комментарии