По сравнению с прочими торговыми заведениями, пиццерии имеют огромное конкурентное превосходство в виде автоматически собранной “белой” базы номеров телефонов, которая ежедневно пополняется десятками новых абонентов.
Наличие такой базы открывает перед владельцами бизнеса по доставке горячей пиццы большие возможности по сопровождению покупателей. Как клиенты могут узнать о новом меню, праздничных скидках и специальных предложениях? Конечно, с помощью смс-рассылки. Массовая отправка коротких текстовых сообщений на телефоны клиентов решает следующие задачи:
-
Оперативное информирование покупателей продукции о рецептурных новинках и акциях;
-
Индивидуализация рекламы. Поскольку доступна “сортировка” клиентов на постоянных, новых, щедрых, делающих заказ в определённое время суток, для каждой из этих категорий разрабатывается своя тактика продвижения. Тем, кто заказывает дорогую пиццу, можно предложить роскошную новинку. Постоянных клиентов легко заинтересовать бесплатной третьей пиццей, а “ночники” с удовольствием купят сопутствующие продукты.
Способы организации смс-рассылки
По запросу “СМС рассылка Украина” можно выйти на специализированные порталы массовых смс-рассылок и посреднические структуры в лице рекламных агентств, как правило, предлагающих специальные условия в виде короткого номера, полного сопровождения, низких цен и бонусов. Сайты смс-рассылок предоставляют в распоряжение пользователей богатый функционал, с помощью которого даже новичок в этом деле может создать рассылку самостоятельно и запустить кампанию в считанные минуты.
Каждый может выбирать вариант, который покажется наиболее удобным. С одной стороны, самостоятельная работа над рассылкой может обойтись несколько дешевле. Но здесь не исключены типичные ошибки, нередко допускаемые новичками. Из-за этих ошибок кампания может иметь нулевой эффект, чего никогда не случится, если доверить составление текстов СМС и проведение рекламной кампании профессионалам рекламного агентства “Соната”.
Распространённые ошибки:
-
Перегруженность сообщения информацией;
-
Использование неудобочитаемой латиницы ради увеличения количества знаков;
-
Навязчивость, фамильярность, излишняя частота отправки сообщений.
Как достичь оптимального результата
Как известно, в число преимуществ смс-рассылки входит:
-
Моментальная доставка информации огромному числу абонентов, где бы они ни находились.
-
Подавляющее большинство получателей просматривает сообщение в течение нескольких минут.
-
Может быть налажена обратная связь – по телефону, через сайт или форму заказа.
Эти преимущества могут быть усилены с помощью корректно составленного текста и индивидуального подхода к каждому клиенту. Поскольку вся информация по предыдущим заказам покупателей пиццы может быть проанализирована и систематизирована, работа с группами клиентов выходит на совершенно новый уровень.
Комментарии