Арбитраж трафика – новое направление в бизнесе: особенности, плюсы и минусы

Интернет предоставляет огромные возможности для заработка. Одним из направлений в бизнесе, которое активно развивается, является арбитраж трафика. Способ заработка заключается в том, что специалист привлекает потенциальных клиентов или партнеров на сайт заказчика и получает определенный процент от продаж.

Существует много инструментов и ресурсов, которые позволяют продвигать бизнес в сети, получать вознаграждения за подписчиков, покупателей, посетителей.

Крупной платформой, которая предлагает инновационные решения в сфере партнерского маркетинга, считается Everad. Эта международная CPA-сеть, где представлен прямой рекламодатель, развивается уже больше 10 лет и помогает представителям бизнеса находить клиентов в почти 50 странах. Everad работает в сфере Health&Beauty и объединяет вебмастеров и рекламодателей со всего мира для продуманного продвижения продуктов и брендов в интернете.

Сотрудничество с прямым рекламодателем арбитражнику (специалист, который покупает и перепродает трафик, привлекает новых покупателей на сайт) или вебмастеру может принести ему огромный доход. Размер гонорара иногда достигает $5-10 тысяч в месяц.

Основные особенности арбитража трафика: что нужно знать?

Задача специалиста заключается в том, чтобы привести трафик (потенциальных клиентов, партнеров, посетителей) на сайт заказчика и получить за них оплату или за продажу товаров. Продвигать в интернете можно почти любой продукт, в том числе:

  1. онлайн-игры;
  2. образовательные курсы;
  3. бренды;
  4. разнообразные услуги;
  5. оборудование, технику, гаджеты.

Арбитраж станет успешным только в том случае, если будут грамотно подобраны офферы – это предложения товаров и услуг. Во время выбора важно оценить конкурентоспособность офферов, прибыльность, популярность и другие их «характеристики».

В качестве основных источников траффика в основном используют:

  • поисковые системы;
  • рассылки по электронной почте;
  • популярные мессенджеры;
  • социальные сети;
  • сайты объявлений;
  • тематические площадки.

Гонорар специалист получает за привлеченных пользователей, за продажи, за подписки. Если разобраться в инструментах и сотрудничать с прямыми рекламодателями, пользоваться популярными платформами с партнерскими программами, то можно зарабатывать серьезные деньги. Генерировать продажи арбитражник может для любого количества рекламодателей.

Специалист использует различные методы, чтобы привлечь клиентов: от публикации постов в социальных сетях и таргетированной рекламы до создания видеороликов для YouTube.

Основной минус арбитража трафика заключается в том, что в первое время придется вкладывать много сил и средств в свое развитие, а также в привлечение клиентов. Для заработка нужно будет разобраться, как функционируют различные инструменты и платформы с прямыми рекламодателями.

Также арбитражник нередко тратит свои средства на продвижение рекламодателя, который может определять свои условия сотрудничества. Ненадежные CPA-сети иногда не выплачивают средства за трафик. Вот поэтому перед работой важно прочитать отзывы о них.

Теги:

Комментарии