Каждый успешный предприниматель знает: правильный выбор товара — половина успеха. Своим ученикам Михаил Хомич предлагает проверенные методы, которые помогают быстро выявлять продукцию, востребованную на рынке. Мы ознакомились с содержанием его курсов и собрали про Метод Хомича отзывы участников, чтобы проверить, действительно ли эти методики работают на практике и какие результаты приносят.
Чем известен Михаил Хомич?
Его имя всегда на слуху. Один из самых известных товарщиков в Украине, миллионер, блогер и инфобизнесмен — все это про Михаила Хомича.
Эксперт попробовал свои силы в товарном бизнесе в 2016 году и за это время не только вырос сам, но и воспитал несколько поколений не менее успешных товарщиков. Его курс Метод Хомича прошли более 3500 учеников, 90% завершили обучение успешно, некоторые стали партнерами и теперь вместе реализуют грандиозные планы.
«Успех любого бизнеса определяется двумя факторами: это масштаб и риск, — говорит Михаил Хомич — нам платят не за объем работы, который мы делаем, а за то количество риска, который мы на себя берем. Естественно, все должно быть обдуманно. Ну и если хочется больших денег, нужно учиться мыслить масштабными категориями». Это правило применимо всегда: и при построении бизнеса в целом, и при решении рутинных задач вроде выбора товаров.
Как искать трендовые товары по методу Хомича?
В товарном бизнесе все товары делятся на три основные категории: вечные, сезонные и трендовые. Последние — наиболее маржинальные.
Вечные товары — это продукты, которые стабильно востребованы круглый год, независимо от моды и сезонов. Это может быть базовая одежда, бытовая техника или предметы первой необходимости. Например, зубная паста, носки или кухонная утварь.
Сезонные товары актуальны только в определенные периоды года. Например, летом — пляжные принадлежности, зимой — теплая одежда и лыжное снаряжение.
Трендовые товары — это продукты, которые быстро набирают популярность благодаря моде, социальным сетям или новым технологиям. Однако они могут также быстро утратить актуальность, как новая модель гаджета или одежда из последней коллекции.
Как Михаил Хомич предлагает искать трендовые товары? Эксперт знает более десяти способов, вот самые простые:
- Поиск товаров на Aliexpress. Нужно выбрать на сайте интересующую категорию и посмотреть сколько единиц того или иного товара было продано, это открытая информация. Следующий шаг — отбор качественных товаров, ориентирами служат отзывы и рейтинг. Количество отзывов должно быть большим — чем больше, тем лучше, оптимально от 50 и более. Рейтинг товара должен быть выше 4.5 звезд.
- Поиск трендовых товаров через библиотеку рекламы в Фейсбуке. Бизнесменам обязательно научиться работать с Facebook Ads Library, это мощный инструмент для поиска трендов. Чтобы получить нужные сведения, потребуется ввести ключевые слова или категории товаров. Объектом внимания должна стать реклама с высоким количеством реакций и комментариев, так как это свидетельствует о востребованности товара. Важно учесть частоту показа рекламного объявления, ведь чем чаще рекламируется продукт, тем больше вероятность, что он трендовый.
Об остальных способах Михаил Хомич рассказывает только тем, кто приходит на обучение.
Отзывы учеников о поиске товаров по методу Хомича
Большинство тех, кто прошел курс, оставляют положительные отзывы о Михаиле Хомиче и результатах обучения.
Например, вот такие комментарии оставили студенты прошедшего потока:
Владислава: Прошла курс и осталась в полном восторге! Во-первых,была очень удивлена, как много есть способов поиска трендовых товаров, и это не только Алиэкспресс и Фейсбук, но и методы, о которых я бы никогда не подумала. По этой и другим темам информация подается доступно и последовательно. На нашем потоке были отличные кураторы Илья и Ваня, ребята профи, всегда готовы прийти на помощь, ответить на все вопросы. Благодаря им я смогла сделать свой первый лендинг и без каких-либо проблем запустить рекламу. Продажи сразу пошли, сейчас буду запускать 3 товара.
Юлиан: Прошел курс Михаила и очень доволен результатами. Материал представляется доступно и понятно, много полезных советов и практических рекомендаций. Благодаря этому курсу я смог поднять свой бизнес на новый уровень. Единственное, что немного расстроило — меньше интерактива, чем хотелось бы. Было бы круто иметь больше не вебинаров, а именно живых сессий. Но даже так результат — огонь.
Из отзывов видно: Метод Хомича работает, студенты могут рассчитывать на поддержку по любому вопросу.
Комментарии