Как сделать Email-рассылки правильно?

Email-рассылки – это отправка писем на электронные адреса группе получателей. Рассылки по электронной почте часто используют для двустороннего общения и привлечения клиентов. Это недорогой, удобный способ заинтересовать читателя, дать полезную информацию, прорекламироватьтовар, сделать предложение что-то купить потенциальному покупателю.

Этапа емейл-рассылки

При грамотном подходе является эффективным инструментом для увеличения прибыли, продаж. Поэтому нужно правильно определить все этапы создания рассылок, написать подробный план. Для этого необходимо:

  • * определить цели, для чего рассылаются письма;
  • * выявить целевую аудиторию;
  • * проанализировать письма конкурентов;
  • * собрать базу клиентов;
  • * решить вопросы, связанные с контентом;
  • * определиться с сервисом для отправления рассылок;
  • * сделать анализ ошибок и результатов.

Чтобы продать товар через email-рассылки, можно использовать несколько путей. Один из них – игровой. Создаётся некий герой писем, который рассказывает истории, своё мнение. Это направлено как для развлечения подписчиков, так и для продажи товаров. Познавательный путь даёт читателям нужную информацию. Таким образом формируется имидж компании. А путь прямых продаж должен большую часть рассылки содержать полезную информацию и всего лишь малую часть – продающую. Написано должно быть так, чтобы захотелось прочитать письмо, а в последствие совершить покупку. В ином случае письма будут игнорироваться, попадать в папку “Спам” или получатели будут отписываться.

Клиентская база

Клиентская база сильно влияет на эффективность рассылания писем. Поэтому должна быть качественно составлена, включать действующие адреса, а не заброшенные ящики. Хорошо, когда в базе те читатели, которые сами подписались.

Главной ошибкой является нерегулярность рассылок. При отправке реже, чем раз в месяц, снизится процент прочтения писем, аудитория забудет про рекламируемый магазин, услуги и т.д. Поэтому, чтобы привлечь, удержать покупателей оптимальным будет рассылать письма не чаще двух раз в неделю, но не реже раза в неделю, в две недели.

Очень важно обращать внимание на заголовки для будущих рассылок. Заголовки должны пробудить любопытство, заинтересовать. Если этого не произошло, то до чтения содержимого может дело не дойти. Заранее продумывается содержание, о чём пойдёт речь в рассылке.

Электронный адрес, имя, с которого высылаются письма, должен вызывать доверие, быть узнаваемым, желательно включать название компании. Непонятное имя отпугнёт читателей.

Перед отправкой лучше тщательно проверить, как письмо выглядит в почте. Убедиться, что отображается корректно, все ссылки работают, картинки не исчезают, нет ошибок. При учёте этих пунктов цели приведут к желаемым результатам.