Контекстная реклама позволяет привлечь на сайт потенциальных покупателей либо же потребителей. Такие коммерческие объявления будут показаны пользователям, в определенной степени заинтересованным теми товарами, которые продает компания, или же услугами, которые она предоставляет. Контекстная реклама дает возможность увеличить продажи либо количество клиентов и, следовательно, эффективно развивать бизнес в виртуальном пространстве.
Заказать продуманную рекламную кампанию и контекстные объявления Google предлагаем в интернет-агентстве iLION. Во время разработки кампании специалисты iLION обязательно учтут целевую аудиторию вашей компании, разработают высокоэффективную стратегию продвижения, изучат сайты конкурентов, а также подберут запросы, релевантные вашему бизнесу. Грамотная настройка контекстной рекламы позволит в тот же день увеличить число посетителей сайта и количество звонков от потенциальных клиентов. Ведь ежедневно с помощью поисковой системы Google и ее сервисов информацию в интернете ищут миллионы украинцев.
Почему выгодно сотрудничать с интернет-агентством iLION?
Умная контекстная реклама максимально охватывает целевую аудиторию. Все такие коммерческие объявления можно разделить на две большие группы:
1) Поисковая реклама – появляется в результатах выдачи Google по ключевым словам. Проще говоря, пользователь ищет в поисковике информацию о стиральных машинах, а ему в первую очередь Google показывает рекламу сайта, где продается бытовая техника.
2) Тематическая реклама – коммерческие объявления демонстрируются на страницах сайтов, которые стали партнерами Google Ads.
Интернет-агентство iLION разработает продуманную рекламную кампанию с понятной системой оплаты и с грамотным сопровождением. Клиенты платят только за переходы, то есть за посетителей сайта (за потенциальных покупателей или же клиентов).
Интернет-агентство развивается на украинском рынке больше 5 лет. iLION доверяют крупные компании и организации. Специалисты интернет-агентства также занимаются разработкой digital-стратегий, продвижением бизнеса и бренда в виртуальном пространстве, формированием положительного имиджа.
Комментарии