Вконтакте уже долгие годы является одной из наиболее часто используемых социальных сетей среди граждан СНГ. Возможность общаться, обмениваться фото, объединяться в сообщества по интересам и делиться мнениями многим пришлась по душе. Поэтому желающих раскрутиться и продвигать свой контент становится только больше. Администраторы сообществ и владельцы отдельных страниц стремятся заполучить много друзей, так как это сопровождается разными бонусами. Кого-то интересует слава и всеобщая любовь, других же – возможность зарабатывать на рекламе и искать потенциальных клиентов.
Именно о таких людях мы сегодня поговорим. Одной из важнейших целей бизнес-аккаунтов является поддержание имиджа компании и расположение людей к дальнейшему сотрудничеству. Что может быть лучшим показателем надежности компании, чем огромное количество других довольных клиентов. Большая цифра в графе «Друзья» на страничке в Вконтакте является превосходным дополнением к имиджу бизнес-аккаунта.
Почему иногда нужна накрутка друзей?
Накрутка сама по себе чаще всего применяется именно молодыми аккаунтами в Вконтакте. Это делается по двум причинам:
- Аккаунт внушает доверие, если у него много друзей, в социальной сети это особенно актуально, так как отражает вовлеченность пользователя в социум и умение контактировать с людьми;
- Профиль или группу в Вконтакте могут порекомендовать целевой аудитории, что является наиболее важным для бизнес-аккаунта, к сожалению, при небольшом количестве друзей или подписчиков попасть в рекомендации в разы сложнее.
Если вы только начали развитие своего бизнеса, и у вас нет возможности просто добавить в друзья своих постоянных клиентов, то вам долгое время придется сталкиваться с недоверием со стороны заглядывающих на страницу пользователей. Поэтому многие и применяют накрутку, так создается положительное впечатление у посетителей странички. Кроме того накрутка является отличным способом увеличить активность профиля, что повышает шансы попасть в рекомендации. Однако не стоит слишком увлекаться накруткой, если настоящие подписчики обнаружат ваш не поддающийся объяснению успех, то, вполне возможно, отпишутся. В качестве более безопасной альтернативы можно просто купить друзей на специальных онлайн сервисах. Живые пользователи не вызовут лишних подозрений.
Другие способы привлечь друзей в Вконтакте
- * Просто пригласите. Именно так, отправляйте запросы на добавление в друзья вашей целевой аудитории, нужно же с чего-то начинать! Разумеется, это не так эффективно, как накрутка, но есть некоторые преимущества. Во-первых, если на ваш запрос все-таки ответят, вы можете быть уверены, что этот человек действительно заинтересован в предлагаемом ему товаре или услуге. Во-вторых, такие друзья значительно полезнее для эффективного продвижения страницы, ведь вполне возможно, что они будут комментировать и лайкать ваши посты. Хорошая активность на страничке точно лишней не будет. Минусом такого метода является необходимость затратить большое количество времени на поиски целевой аудитории и добавление запросов каждому из пользователей. Кроме того, нет никаких гарантий, что они примут заявку.
- * Подпишитесь на сообщества по поиску друзей в Вконтакте. Такие группы – это идеальный вариант, ведь там тусуются пользователи, которые имеют ту же цель, что и вы – набрать друзей в короткие сроки, а значит, они все точно ответят на вашу заявку. Минусом же является то, что они могут быть совершенно не заинтересованы в вашем контенте, товаре или услугах. Это значит, что они будут просто бесполезно висеть в друзьях, не проявляя активности на странице. Однако если вы только зарегистрировали аккаунт и ваша цель – раскрутить его и просто выглядеть более презентабельно в глазах потенциальных клиентов, то такой вариант вполне подойдет.
- * Пиарьтесь, оставляя комментарии в известных сообществах с многочисленной аудиторией. Этому методу продвижения уже не один год, а его эффективность по-прежнему высока. Все, что от вас требуется, это написать привлекающий к себе внимание комментарий. Будь то остроумное шутливое высказывание или конфликт с другим подписчиком – такие вещи точно не проходят мимо. Если вы сумеете привлечь внимание публики, то заявки на добавление в друзья начнут появляться одна за другой, а необходимость применять накрутку отпадет. Со временем у вас получится выработать свой имидж, и вы будете популярны в определенных кругах, что позитивно отразится на развитии вашего бизнес-аккаунта.
Лучше всего не зацикливаться только на одном методе привлечения друзей в Вконтакте, и уж тем более не применять одну лишь накрутку. Только используя комплексный подход, и параллельно совершенствуя свой контент и визуальную составляющую странички, вы сможете добиться высокой вовлеченности пользователей.
По материалам – https://smmtouch.com/vk
Комментарии