Черная Пятница – одно из самых известных мероприятий в мире. Его ждут миллионы покупателей в США, Канаде, странах Европы и Украине. Ведь именно в этот день стартует сезон распродаж. Магазины, супермаркеты, интернет-площадки и другие торговые точки делают огромные скидки, которые, как правило, варьируются от 40% до 85%. В США обычай устраивать распродажи установился еще в 19 веке.
С помощью больших скидок владельцы интернет-магазинов, гипермаркетов, бутиков пытаются привлечь как можно больше покупателей. Черная Пятница в Украине проводится около 20 лет. В сезон распродаж можно приобрести по низкой цене качественную технику, одежду и обувь, оборудование для производства, аксессуары или детали для авто, подарки для любимых людей и многие другие товары.
Черная Пятница (Black Friday) начинается после Дня благодарения – в этом году этот день попадает на 25 ноября. Мероприятие длится около недели и начинается во многих американских и европейских магазинах в полночь или рано утром. Только в США покупатели тратят на покупку товаров со скидками около $10 миллиардов.
Что происходит в Украине во время Черной Пятницы?
Владельцы торговых точек, продавцы, менеджеры, производители активно готовятся к сезону распродаж. Ведь в это время они могут заработать хорошие средства, привлечь много новых покупателей или партнеров, сформировать положительный имидж вокруг своего бренда.
Как правило, огромные скидки (от 70% до 90%) в нашей стране устанавливают на товары, которые пользуются малой популярностью у покупателей. При этом техника, одежда или другая продукция может быть очень качественной.
В Украине Black Friday длится около 7-10 дней. На многие товары владельцы устанавливают скидки, иногда достигающие 90%.
Как показывает практика, в нашей стране большинство украинских магазинов проводит распродажи во время Черной Пятницы. Особой популярностью у покупателей пользуются различные гаджеты, одежда и обувь, мебель, бытовая техника, товары для сада и для автомобилей.
Во время Черной Пятницы в украинских бутиках, супермаркетах и других торговых точках появляются украшения витрин и различные рекламные материалы, которые сообщают об огромных скидках. В интернет-магазинах размещают баннеры, которые привлекают внимание покупателей и рассказывают о распродажах.
Компании, которые занимаются продажей товаров, стараются сделать из Black Friday праздник и вызвать приятные эмоции у покупателей. Ведь клиенты, которые останутся довольными покупкой, вернутся снова в магазин.
Комментарии