Все знают, что бизнес – это контактный вид спорта с лидерами, которые должны быть жесткими, настойчивыми и готовыми бороться за доминирование на рынке. Тем не менее, лидеры бизнеса, которые также испытывают сочувствие к своим сотрудникам, клиентам и партнерам, обычно заканчивают тем, что строят самые устойчивые организации.
Эмпатия – это своего рода глубокий эмоциональный интеллект, который позволяет взглянуть на ситуацию глазами других людей и понять их различные точки зрения. Высокомерные или самовлюбленные предприниматели, которым не хватает этого навыка, часто оказываются в невыгодном положении в конкурентной борьбе в нашей быстро меняющейся, ориентированной на людей экономике, пишет сайт новостей UkrNews24.net.
Сочувствие является жизненно важным талантом, потому что оно помогает предпринимателям понять их фактическое конкурентное положение. Это дает понимание, когда скептики и защитники дьявола описывают, что происходит не так. Самое главное, эмпатия помогает предпринимателям решать проблемы с повышенным уровнем информированности, чтобы информировать свои решения. Причины быть более чуткими
Эмпатии больше всего не хватает среди старших руководителей и менеджеров среднего звена, которые получают наибольшую выгоду, потому что их действия влияют на большинство людей, согласно недавнему исследованию, опубликованному в Harvard Business Review Эрнестом Уилсоном, деканом Школы коммуникаций и журналистики USC-Annenberg ,
В ходе беспощадной войны за таланты исследование USC показало, что мягкие навыки, такие как сочувствие, адаптивность, культурная компетентность и интеллектуальное любопытство, становятся своего рода третьим пространством. Это новое третье пространство отличается от двух традиционных бизнес-перспектив, преподаваемых в инженерных школах и программах MBA. Все больше предпринимателей осознают важность этих мягких навыков, которые в значительной степени преуменьшаются бизнесом и научным сообществом.
Глобальное исследование USC изучило данные 1900 руководителей из широкого спектра отраслей и географических регионов. Результаты подчеркнули ценность эмпатии, в том числе:
1.Сотрудничество стало более ценным для лидеров, которые хотят разорвать жесткую систему командования и напрямую обращаться к людям, где бы они ни оказались в организационной структуре компании.
2.Сообщения больше не являются односторонним сообщением от продавца покупателю. Сегодня клиенты могут транслировать свое собственное мнение через каналы социальных сетей, посты в блогах, сайты оценки потребителей и разделы комментариев. Предприниматели с сочувствием обладают большей способностью понимать, чего на самом деле хотят эти голосовые потребители, и затем реагируют соответствующим образом.
3.Культурное разнообразие в глобальной экономике требует подлинного интереса к признанию уникальных культурных предпочтений и способности реагировать на разные типы людей. Точно так же, по мере того, как все большее количество тысячелетий населяют рабочую силу, руководство должно понимать свои профессиональные цели, свои технологические предпочтения и свои интересы в социальной ответственности.
4.Сочувствие становится все более важным по мере того, как мы переходим от индустриального общества к экономике, ориентированной на услуги, – не только в попытке убедить коллег принять новое мышление или продвигать новые виды продуктов и услуг, но и в создании более прочных связей для совместной работы с партнеры и коллеги.
Комментарии