Насколько безопасно и выгодно покупать спортивную обувь в Интернете?

В целях экономии времени украинцы, как и жители других стран, все чаще пользуются виртуальными магазинами для совершения покупок. Онлайн можно купить все, начиная от продуктов питания, украшений и средств гигиены, заканчивая машинами и объектами недвижимости. Вместе с тем, у части людей остается предубеждение по поводу заказа через Интернет обуви, тем более спортивной, ведь она должна подходить идеально, иначе тренировки будут неэффективными. Наша статья поможет развеять мифы и понять, что необходимо для совершения удачной покупки кроссовок.

Распространенные опасения, связанные с онлайн-заказом обуви 

Желающих стать обладателями стильных кроссовок native fitzsimmons citylite или изделий легендарных брендов вроде Адидас или Пума, в нашей стране более чем достаточно. Но решиться на оформление заказа мешают всевозможные страхи. В основном, пользователи беспокоятся, что:

  1. Качество полученного товара будет низким. Истории, когда покупатели получают вместо оригинальной продукции подделки, не редкость. Застраховаться от приобретения реплики можно, если выбрать оплату наложенным платежом и тщательно проверить товар перед тем, как рассчитываться. 
  2. Продавец обманет – получит деньги и не вышлет обувь. Такое случается, но мошенников быстро выявляют и добавляют в черные списки. Обезопасить себя от аферистов легко – достаточно найти отзывы о магазине на тематических порталах и форумах. Тревожными сигналами также могут быть короткий срок работы, недоработанный сайт, отсутствие детальных описаний и фото кроссовок. Крупные поставщики, такие как Ideal Sport, активно обсуждаются в Сети, так что  заказчики могут еще до посещения магазина убедиться в надежности продавца.  
  3. Изделие придет с браком, а вернуть его или обменять не получится. Законодательством предусмотрена возможность возврата или обмена в течение 2 недель после покупки, и крупные компании чаще всего идут навстречу клиентам, так что особых поводов для беспокойства нет. 
  4. Затраты будут гораздо больше, чем изначально ожидалось. При подтверждении заказа менеджер должен сообщить итоговую сумму, а также проинформировать о дополнительных комиссиях и стоимости доставки (или переадресовать на сайт перевозчика). Если что-то не устроит, всегда можно отказаться. 
  5. Сотрудник интернет-магазина что-то перепутает и пришлет изделие не того размера или цвета. Работники виртуальных точек продаж тоже ошибаются, и если так случилось, необходимо в пункте выдачи не принимать заказ и связаться со службой поддержки для отправки правильной пары обуви. Дважды оплачивать доставку в такой ситуации не придется. 
  6. Модель не подойдет по посадке, будет жать или окажется неудобной в ношении. Да, вполне реально, что купленный товар окажется не таким удобным, как вы ожидали, но ничего страшного – всегда можно сделать возврат или подобрать другую модель. 

На основании вышесказанного можно сделать вывод, что залогом успешной покупки является правильный выбор магазина в сочетании с предельной внимательностью самого заказчика.

Теги:

Комментарии