Для безопасного вождения легковой машины в жаркое время года, обязательно потребуется купить резину на авто в Одессе в виде комплекта новых летних шин. Как только водитель увидит, что износ покрышек повысился (для этого имеется значок WTI), то это окажется серьезным поводом, что нужно снимать старые покрышки и заменять новыми.
Для наших дорог, имеющих не самое лучше асфальтовое покрытие, разумно выбирать универсальные покрышки, ценные своей жесткостью, термостойкостью и способностью демпфировать самые сильные удары. Все это объясняется уникальной технологией данных шин – в центре идет гибкий стальной каркас, усиленный нитями из нейлона, каучуком и значительным процентом углерода. Если брать во внимание, что данные покрышки имеют высоту профиля более 70 мм, становится ясно, почему они с легкостью нивелируют сильные механические воздействия. Про шишки на борту, которые часто появлялись через неделю в старых версиях шин, можно забыть практически навсегда.
Если водитель предпочитает ездить на повышенных скоростях, наилучшим выбором окажутся низкопрофильные покрышки, у которых высотная составляющая борта может падать до критических 20 мм. На такой резине лучше ездить на европейских дорогах, но когда дело касается отечественных автотрасс, то лучше подстраховаться и брать версии, у которых данный показатель составляет до 50 мм. Узнать профиль считается крайне простым делом – нужно смотреть на символы. Если резина имеет показатели в виде 205/45 R16, высотная составляющая борта будет составлять до 93 мм (нужно умножить между собой две первые цифры); остальное будет подсказывать, что резина относится к классу радиальных, а последнее значение будет указывать на диаметр.
При покупке летних шин в магазин, важно смотреть на рисунок протектора. Для сухих автотрасс отлично подойдут шины с ассиметричным рисунком, имеющие мелкоблочную конфигурацию протектора, которая неплохо отводит воду и гарантирует хорошее сцепление на асфальте. Но если водитель привык ездить быстро даже при дожде, разумно брать покрышки с ассиметричным рисунком, у которых имеется больше продольных канавок, которые лучше отводят избыток влаги из контактной поверхности. Другая сторона отвечает за сухое покрытие асфальта. Такая резина стоит дороже обычных версий, но, если брать во внимание, что только она гарантирует отличное сцепление на мокрой или сухой дороге, становится ясно одно – она считается неплохим выбором для отечественного климата.
Последние модели летних шин могут иметь слой с диоксидом кремния, который значительно повышает износостойкость покрышки до 100 000 км. Стоимость такой резины относительно велика, но если брать во внимание, что ее придется менять как можно реже, то она считается выгодным решением для любого водителя.
Комментарии