В Харькове запустился сервис “Сапорт”

В Харькове запустился сервис “Сапорт”. Теперь вызов сантехника займет не больше трех минут.


Как это работает?
Клиент оставляет заявку (только номер телефона). Она падает в Telegram-канал с мастерами. В течение 3-10 секунд заинтересованный мастер забирает заявку и только тогда ему виден номер телефона. Мастер звонит, консультирует клиента, задает правильные вопросы, возможно, запрашивает фото, договаривается о выезде. Это самый быстрый существующий способ найти мастера, готового решить вашу проблему. Клиент не общается с некомпетентными менеджерами и не ждет, пока тот вручную найдет ему мастера, обзванивая свою olx-базу. Клиент не заполняет 1000 форм, не регистрируется, не ждет, пока кому-то понравится его “задание”.

Сервис появился в феврале 2019 года, в Киеве за 5 месяцев было обработано более 1000 клиентов, через сервис прошло 50-60 мастеров, из которых осталось 20 лучших по рейтингу (в данный момент этого достаточно, чтобы обрабатывать все заказы). В марте клиент ожидал звонка мастера в среднем 2-3 минуты, сейчас это время составляет 15-20 секунд. То есть, клиент действительно как будто звонит мастеру напрямую (и это не мастер, который приедет в следующую субботу, а мастер, готовый выехать прямо сейчас). В Одессе, Днепре и Харькове сейчас по 20-25 мастеров, их обучают работе с клиентом на уровне современного сервиса и доводят штат до идеального.

Ростислав Головко – основатель Сапорт 
В планах компании в ближайшее время выйти на рынок России, а так же начать работу с другими сферами быстрых услуг. Приложение “Сапорт” очень удобно в использовании и предлагает прекрасные условия для заработка мастеров.
Миссия компании – автоматизировать и поднять рынок быстрых услуг на новый уровень, подобно тому как несколько лет назад Uber трансформировал рынок такси.

Теги:

Комментарии