Когда нужна реклама: как выбрать Production-студию

Когда нужна реклама: как выбрать Production-студию 

В случае, когда необходимы услуги по созданию визуального контента, (т.е. фотосъемки, рекламных роликов, шоурилов, видеоклипов и т.д) для реализации идей следует обратиться в Production-студию. Примером успешной фродакшен студии является студия Инлайт.  Однако для получения требуемого эффекта такую организацию нужно грамотно выбрать. 

 

 

Какими бывают Production-студии

  • Специализированные. Это студии, которые работают в узких направлениях. К примеру, создают 3D-анимацию или дизайн. Преимущество таких агентств заключается в том, что их работа более качественная и эффективная в рамках определенной ниши.

     

  • Продюсерские. Работают в качестве посредника между заказчиком и создающими рекламу мастерами. В задачу продюсера входит подбор на проект сотрудников, который осуществляется персонально на основании выделенной суммы и пожеланий клиента (а также его брифа). Такая практика позволяет сделать проект более качественным и дорогим, но эффективным.

     

  • Стартап-студии. Это компании небольшого размера с немногочисленным слаженным составом. При обращении в подобную организацию можно сэкономить приличную сумму. Наиболее актуальны и полезны такие компании для владельцев малого и среднего бизнеса.

     

  • Студии полного цикла. К таковым и относится компания Inlight (https://inlight.com.ua/). Подобные студии содержат в своем составе специалистов, которые создают креатив в разных направлениях. Преимуществом обращения  к такому агентству заключается в отсутствии необходимости решать организационные вопросы и тратить время на поиск исполнителей. Вся работа производится под ключ.

Что необходимо учесть при выборе Production-студии

  • Примеры работ (т.е. портфолио). Это главный критерий, который показывает стиль, уровень креатива и качество проектов продакшн-студии. В арсенале хорошего агентства должны присутствовать интересные и запоминающиеся работы.

     

  • Стоимость услуг на рекламу. Здесь следует понимать, что достойное решение в этой деятельности всегда стоит дорого. Но, если сравнить работы разных продакшн студий, можно обнаружить существенную разницу в цене. Также специалисты рекомендуют опасаться комплексных предложений рекламного ролика за небольшую сумму. Так действуют неопытные компании.

     

 

  • Впечатление, которое производит студия. Этот критерий зависит от множества мелких аспектов. К примеру – от качества сайта, компетентности представителя, сложности подачи заявки и др.

     

  • Местоположение. Весовым преимуществом является и территориальное расположение агентства в том же городе. Возможность личной встречи гарантирует понимание сторон и  создание желаемого для клиента результата. Однако, если студия находится в другом регионе, можно при помощи известных  мессенджеров воспользоваться возможностями видеосвязи.

     

  • Отзывы о продакшн-студии. На сторонних ресурсах можно узнать подробнее о мнении других заказчиков, а также немаловажно поинтересоваться о деятельности от сотрудников компании. Мнения других лиц показывают насколько профессионально и качественно осуществляются работу и выполняют услуги в том или ином агентстве.

     

Студия полного цикла InLight Production открыта к сотрудничеству для любого направления в создании рекламного контента. Сотрудники уделяют внимание каждой детали и выбирают лишь тех моделей, которые идеально вписываются в образ. А для работы в арсенале имеется только качественное и новое оборудование. Помимо этого следует учесть, что компания отчитывается перед клиентом на каждом этапе творческого процесса. 

Комментарии