Стоматологический бизнес на сегодняшний момент является достаточно прибыльным делом, учитывая что открытие частного кабинета не вызывает особых сложностей при регистрации, а при правильном подходе заведение быстро наберет популярности у клиентов и полностью окупит вложенные в открытие средства. В первую очередь акцент стоит сделать именно на поддержании обратной связи с клиентами и наработкой постоянной клиентской базы. Как именно правильно организовать данный процесс и что при этом можно использовать в качестве помощника мы сегодня узнаем.
С вниманием ко всем деталям
Свой бренд стоматологических клиник сформировать не так сложно и при успехе одного кабинета в скором времени можно будет открывать следующий, в другом ближайшем районе. Но для начала стоит позаботиться о репутации и раскрутке своего детища. В первую очередь важно иметь все необходимое оборудование для предоставления максимально качественных услуг. Но важно не забывать и о правильности их подачи. В том числе:
-
– всегда встречать клиента с улыбкой;
-
– внимательно относится к записи пациента на удобное для него время;
-
– не забывать об обезболивании;
-
– предлагать сопутствующие услуги, например, ультразвуковую чистку зубов после полной санации полости рта;
-
– предоставлять гарантию на услуги;
-
– предоставлять персональные скидки и предложения.
Но для всего этого следует отслеживать активность человека, чтобы точно знать, в чем и когда он нуждается. Вести соответствующие записи можно самостоятельно в журнале или на компьютере, но лучше использовать для этого специальные программы. Например, программное обеспечение Denta Pro позволяет завести на каждого посетителя специальную карту с данными за все посещения. С ее помощью можно будет отслеживать активность пациента и предлагать ему услуги в зависимости от его индивидуальной ситуации, что будет говорить о вашей клинике как о внимательном и ответственном профессионале своего дела.
Комментарии