Предшественник по-прежнему считается одной из самых красивых моделей Audi, а новое поколение A7 Sportback дополняет ряд качеств и еще более впечатляющий спектр передовых технологий.
Фактически, на первой встрече с новым A7 возможно убедиться, что представляется старый добрый Audi, хотя и слегка измененный. Да, передняя решетка более доминирующая, а острые края и края в дизайне более отчетливые, но элегантный четырехдверный отсек сохранился почти на сто процентов. Который, по крайней мере, не должен быть ошибочным для осмотра – даже наоборот, поскольку A7 – одна из самых элегантных моделей, созданных брендом с четырьмя кольцами, и его новое поколение выглядит еще более изощренным, чем его предшественник. Однако сходство с текущей моделью испаряется, при посадке за руль. Вместо классических кнопок, переключателей и аналоговых инструментов здесь взор окружен множеством экранов.
Самые важные данные о движении проецируются на ветровое стекло непосредственно в поле зрения водителя с помощью дисплея, даже привычный элемент, такой как блок управления освещением, уступил место небольшому сенсорному экрану. Вот как Audi, похоже, стремится к полной оцифровке.
Благодаря высококачественному дисплею с большим контрастом, который отвечает почти без задержек, интерьер отличается своеобразным футуристическим шармом. Правда, изучение большинства функций требует времени, чтобы привыкнуть. Например, управление дисплеем Head-up:
– чтобы изменить его яркость, сначала нужно войти в главное меню;
– затем подменю в «Настройки»;
– затем дать команду «Назад», затем «Индикаторы»;
– перейти на экран «вверх-вниз». Здесь нужно прокрутить страницу вниз до тех пор, пока не покажется параметр настройки яркости и не нажать «Плюс» столько раз, сколько необходимо для достижения желаемой яркости.
Однако меню достаточно логично, и управление большинством из функций становится относительно простым с помощью голосовой команды.
К счастью, по крайней мере трехлитровый TDI с 286 л.с. начинается с кнопки, а не голосовой команды или прокрутки меню. A7 Sportback с первых метров впечатляет чрезвычайно высоким уровнем комфорта подвески и звукоизоляции. Пневматическая подвеска и двойное акустическое остекление почти не отвлекают от внешнего мира, в то время как A7 сохраняет свои безупречные манеры даже на плохих дорогах.
Движение со скоростью до 160 км/ч. Кабина еще тише, когда двигатель автоматически отключается при движении без тяги со скоростью до 160 км/ч. Это оказывает положительное влияние на потребление – во время теста он был измерен, очень похож на хороший темперамент, хотя и не сенсационный 8.3 л/100 км. Благодаря максимальному крутящему моменту 620 Нм на V6, большой четырехдверный купе легко ускорится в течение 5,6 секунды от 0 до 100. Благодаря инновационной полноприводной системе длинный, почти пятиметровый автомобиль движется замечательно даже в сложных поворотах, почти без бокового наклона. Однако в этой категории также есть автомобили, которые намного легче и спонтанно проезжают. И это никого не должно удивлять, поскольку A7 весит 2047 фунтов веса, что делает его довольно уверенным, а не со спортивным характером.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Плюсы: отличная шумоизоляция, очень хороший комфорт для езды, высокоэффективный дизельный двигатель, много внутреннего пространства, удобные сиденья, многочисленные вспомогательные системы, богатые возможности подключения, мощные тормоза.
Минусы: становится немного шумным при полной нагрузке, управление функциями требует полной концентрации.
Комментарии