Реклама в Интернете — эффективный и сравнительно недорогой инструмент для быстрого продвижения товаров и услуг. Неудивительно, что общие затраты на представление продуктов в сети еще 4 года назад превысили объем мирового телевизионного рекламного рынка. С тех пор разрыв только увеличивается. Среди безусловных преимуществ Интернет рекламы:
-
* Небольшой бюджет по сравнению с раскруткой по телевидению или в других средствах массовой информации.
-
* Возможность охватить огромную аудиторию — теоретически весь мир. Сегодня интернет-магазины успешно продают товары с доставкой в другие страны и континенты.
-
* Оперативная обратная связь. Установить контакт с потенциальным клиентом в Интернете проще простого, а это способствует повышению эффективности рекламы.
-
* Удобное для потребителей представление товаров и услуг. Потенциальный покупатель, не покидая уютного домашнего кресла или рабочего места, может после клика на рекламное объявление перейти на сайт продавца и в комфортных условиях ознакомиться с предлагаемой продукцией. Тут же он видит контактные данные онлайн магазина, получает консультацию и заказывает понравившиеся позиции. Такие возможности предоставляет только реклама во всемирной сети.
-
* Менее раздражающее действие на пользователей. Объявления в сети можно проигнорировать или в любой момент закрыть. По сравнению с получасовыми рекламными блоками на телевидении — это просто сплошное удовольствие.
Давайте же узнаем, какими основными видами Интернет рекламы можно сегодня воспользоваться.
Контекстная
Такой вид привлечения на сайт потенциальных клиентов ориентируется на запросы конкретного пользователя. По смысловому содержанию рекламные объявления связаны с главным ключевым словом, которое пользователь Интернета вводит в поисковую строку. В Интернете существует два вида такой рекламы:
-
Поисковая — в объявлении дублируется запрос, который пользователь вводил в поисковую строку. При этом текст может быть полностью идентичным набранному, или совпадать лишь частично. Размещение таких блоков рекламы на верхних позициях в поисковой выдаче способствует увеличению числа кликов по ним и переходов по размещенным рекламодателями ссылкам.
-
Тематическая — если человек посещал сайты определенного направления, например, интернет-магазины систем теплого пола, то в дальнейшем ему будут предлагаться соответствующие товары и услуги. При совпадении тематики таких объявлений текст в них не обязательно будет соответствовать введенному запросу.
При динамическом способе размещения у объявления нет определенного места, которое закреплено за данным блоком. Пользователь при перезагрузке сайта увидит совсем другие рекламные предложения. Статический вариант подразумевает постоянное нахождение объявления на выбранной позиции. Важно знать, что хотя наличие графических элементов в рекламных блоках увеличивает бюджет кампании, такие объявления привлекают гораздо большее число пользователей.
Ведение контекстной рекламы лучше всего доверить опытным специалистам из известной веб-студии. На самом деле это — не самый дешевый инструмент продвижения в сети. Но в умелых руках он способен буквально «творить чудеса», и значительно увеличить количество посетителей сайта рекламодателя.
Сео продвижение
Конечной целью SEO является выведение сайта на ведущие позиции в поисковой выдаче. По статистике веб-ресурсы с первой страницы получают 95 % от всех переходов. Поэтому иметь собственный сайт на топовых позициях в Гугле — мечта каждого владельца Интернет бизнеса. Такое продвижение сайтов — сложная и ответственная задача, в ходе работы над проектом используются различные методы и инструменты. Поручить «раскрутку» сайта лучше всего опытным специалистам из солидной веб-студии.
Другие виды
Баннерная реклама поможет привлечь новых покупателей за счет яркого визуального представления продукта. Продвижение в соцсетях — это возможность быстро и с минимальным бюджетом заинтересовать большую целевую аудиторию. С помощью контент-маркетинга, заключающегося в грамотном описании товаров и услуг, можно повысить позиции сайта в поисковой выдаче.
Комментарии