Качественно и правильно изготовленная визитка является, своего рода, основой успешного имиджа. Такой способ заявить о себе, прорекламировать услуги или же товар пользуется огромной популярностью. Какие бывают «промахи» при их разработке, а также как правильно оформить полиграфическую продукцию такого рода можно узнать в этой статье. Качественную полиграфическую продукцию и имиджевые визитки можно заказать в компании «Тор-Принт» по демократичной цене. Индивидуальный подход к заказу позволит создать привлекательную и запоминающуюся продукцию.
Распространенные ошибки
Выделяют следующие проблемы при создании визиток:
- Некачественная профессиональная верстка. Очень важно правильно расставить акценты, а также сделать «сетку», позволяющую добиться необходимого расстояния между блоками текста. Ошибкой является большое количество информации на визитке, создающее впечатление сплошного полотна. В этом случае человеку будет сложно увидеть важное и сконцентрироваться на чем-то одном.
- Неудачный выбор и эксперименты со шрифтом. Не следует сочетать более двух вариантов шрифтов, так как это смотрится довольно нелепо. Не рекомендуют применять эффекты, так как они работают хорошо только на плотной бумаге, большой площади изделия. Разработать идеальный вариант визитки можно в компании полиграфия Тор-Принт, сотрудники которой выполнят заказ быстро и профессионально, с учетом всех пожеланий.
- Недостаточная читаемость информации. Слишком оригинальный дизайн порой очень сильно влияет на восприятие букв и отвлекает внимание.
- Плохая продуманность и оформление почты, номера телефона и ссылок. Оптимально использовать домен своей компании, без каких-либо ников. Чем проще подается информация, тем она лучше запоминается потенциальными клиентами.
- Использование двух языков на одном обороте говорит о желании сэкономить, но никак не об имидже владельца.
- Нанесение фотографии на такой вид полиграфической продукции также действует не на пользу.
Несколько важных правил
Существует несколько основных признаков качественной и запоминающейся визитки, которая «работает» на его владельца:
- * размеры соответствуют общепринятым стандартам, что не позволит ей затеряться;
- * хорошая плотность бумаги;
- * правильно подобранные цвета и шрифты (не более двух сочетаний);
- * полная, но сжатая информация (контакты, ФИО, сфера деятельности или перечень услуг);
- * лаконичный и приятный дизайн, без вычурности и использования нестандартных материалов;
- * пропорциональность всех элементов;
- * отсутствие перегруженности информацией и картинками;
- * гармоничное сочетание всех деталей на поверхности.
Комментарии