История бренда Asics — японская философия в производстве кроссовок

Спортивная обувь и аксессуары вызывают доверие, когда они создаются с учетом профессиональных разработок экипировки. История японского бренда Asics началась еще до того момента, как стало известно именно это название. Эволюция берет свои истоки в городе Кобе с 1949 года. Это сейчас на сайте https://sneakerstudio.com.ua/rus_m_BRENDY_BRENDY_A_Asics-753.html купить кроссовки Asics можно для бега, футбола, а самая первая модель была создана для профессиональных баскетболистов. С этого момента и начинается развитие разработок спортивной обуви и производственной деятельности компании, которая тогда называлась Onitsuka Co. Ltd.

Философия — основы японского бренда

Для каждого японца философия имеет определяющее значение. Она должна быть во всем. И это неминуемо касается и производства обуви. Изначально Кихачиро Оницука (основатель бренда) поставил перед собой цель оздоровить японцев молодого возраста. Это было послевоенное время, нужны были новые идеи для развития общества. Спорт был отличной идеей, которая позволяла объединять людей и реализовывать главный принцип японской философии «Кайдзен» — постоянное совершенствование тела. Начиная с этого момента, можно считать, что на рынке спортивной экипировки «родилась» новая компания. Она стала первым японским производителем баскетбольных кроссовок. Смотрите на SneakerStudio, какие виды теперь доступны для спортсменов.

Бренд Asics

Не единым баскетболом

Через год после успешного выхода первой модели кроссовок к названию компании добавилось слово Tiger. Именно силуэт тигра был вышит на самой первой паре, поэтому он стал символом бренда. Особенностью спортивной обуви того времени от уже известного бренда стала подошва из вулканизированной резины. Как и присуще всем японцам, трудолюбие Кихачиро Оницука и умение включаться во все детали разработок давало возможность внедрять новые решение в производство, создавая все более удобные виды спортивной обуви. Таким образом, к середине 50-х годов рынок ждала новинка — кроссовки для бега из синтетического волокна. Признание продукции бренда вышло за пределы спортивной сферы. Школьники стали носить кроссовки на уроки, прогулки, что помогло популяризировать их.

Олимпиада 1976 года

Если вы найдете в интернете фотографии с олимпийским победителем в беге на дистанциях в 5 и 10 км легкоатлетом Лассе Виреном, сможете увидеть фотографию с кроссовками в его руках после финиша и круга почета. Знаете, какого они бренда? Да, именно Asics. Специалисты компании перед вторым стартом на 10 км решили уменьшить толщину шипов. И это позволило спортсмену не только получить победу, золотую медаль, но и установить новый мировой рекорд.

В 1977 году компания произвела слияние с двумя другими торговыми марками — GTO (товары для спорта и рыбалки) и Jelenk (униформа). С этого момента и появилось название Asics, которое сейчас всем известно. Если вы переведете на латинский язык пословицу «В здоровом теле — здоровый дух» (Anima Sana In Corpore Sano), тогда увидите, что по первым буквам и создано название бренда. В обуви Asics продуман каждый элемент, она эргономичная, комфортная и всегда стильная. Японская философия в лице Кихачиро Оницука нашла свое воплощение, чему благодарен весь спортивный мир.

Теги:

Навчався у Донецькому національному університеті імені Стуса. У журналістиці працює з 2013 року. Спеціалізується на політичних, кримінальних та спортивних темах.
Показать все посты

Комментарии