Реклама на билбордах в Харькове: как заказать размещение?

Использование билбордов для размещения рекламы позволяет установить коммуникацию с потенциальными клиентами, продать им продукцию и услуги, сделать бренд узнаваемым, повысить конкурентноспособность компании на рынке.

Правила размещения

Сначала нужно определиться с видом рекламного щита, классический вариант которого имеет размеры 3 на 6 м. Существуют и другие разновидности – ситилайты, скроллеры, видеоборды, призматроны, имеющие меньший формат и отличающиеся особенностями крепления. Каждый из вариантов конструкций имеет свои преимущества и недостатки, что стоит учитывать при обращении в агентства для заказа рекламы в Харькове.

Второй момент, на который нужно обращать внимание, касается макета. Это неотъемлемая часть процесса размещения рекламы. Созданием проекта чаще всего занимаются дизайнеры, учитывая пожелания заказчиков. Иногда последние приходят с уже готовыми идеями и макетом на носителях, настаивая на том, что именно так видят рекламу. Не стоит отбрасывать советы и рекомендации профессионального дизайнера, который имеет опыт создания рекламы для билбордов. В процессе создания макета акценты делаются на шрифты, цвета, в том числе и яркие, текстовую и визуальную части, ведь именно они должны привлекать внимание целевой аудитории.

Третьи по значимости правилом размещения рекламы на бордах является фактор аренды. Клиенту необходимо заблаговременно определиться с тем, на какой период щит арендуется. Существует краткосрочная и долгосрочная аренда. В первом случае реклама на щите будет висеть 1 месяц, во втором – гораздо дольше. Подобрать места для размещения можно на сайте https://adv-aimgroup.com.ua/type/billboards/harkovskaya-oblasti/harkov.

Перед тем, как заниматься выбором щита, создавать макет и договариваться об аренде, нужно определиться с целевой аудиторией, концепцией и целями подачи информации.

Вопрос цены

Стоимость аренды места в Харькове на билборде будет отличаться в центре города и в его удаленных районах. Окончательная цена зависит и от других факторов:

  • * Географическая дислокация – чем ближе к центральным районам, оживленным перекресткам, светофорам, автомобильным магистралям, тем дороже будет реклама. Дорогими являются места возле строительных гипермаркетов, крупных супермаркетах, въездах и выездах возле жилы комплексов. В спальных районах, где трафик не такой оживленный, аренда борда падает.

  • * Количество площадей, которые будет покупать клиент. При приобретении нескольких бордов, стоимость размещения будет более низкой.

  • * Длительность использования – стоимость снижается, если аренда является долгосрочной.

  • * Особенности установки и тип выбранного билборда, который должен хорошо просматриваться, освещаться, иметь опрятный вид и не закрываться застройками, деревьями и другими насаждениями.

  • * Приобретение стороны «А» и «Б», которые отличаются способом установке к автостраде. Так, если щит размещается под углом к автостраде, по направлению к дорожному трафику, то цена будет выше. Установка на разделительной полосе обойдется гораздо дешевле.

Итак, для размещения рекламной конструкции в Харькове нужно составить пошаговый план действий, включающий подробное описание проекта, целевую аудиторию, сроки аренды, место установки.

Теги:

Навчався у Донецькому національному університеті імені Стуса. У журналістиці працює з 2013 року. Спеціалізується на політичних, кримінальних та спортивних темах.
Показать все посты

Комментарии