За кулисами марафона: как Epikur продвигает здоровый образ жизни в Харькове

Международный марафон в Харькове, победителями которого в 2018 году стали кенийский бегун Серем Бенджамин Кипроп и украинка Татьяна Вилисова, по праву считается одним из важнейших спортивных событий в жизни города и в целом – главным беговым событием в Украине. Хотелось бы рассказать больше про тех, без кого этот марафон не был бы таким ярким и масштабным. NewsRoom решил исправить это и пообщаться с теми, чье имя фигурирует в названии события EPIKUR Kharkiv International Marathon 2018.

Харьковчанка выиграла 10-километровый забег на международном марафоне

О том, как развивать принципиально новый формат ведения бизнеса, продвигая на рынок новые ценности стандарты и культуру – компании, на личном примере продвигающей ЗОЖ в Украине. А именно мы пообщались с представителями компании “Эпикур”. По мнению собственников бренда, поддержка спорта и пропаганда здорового образа жизни невозможна без личного участия. На счету производителя куриного мяса, выращенного без антибиотиков и стимуляторов роста, не только титульное спонсорство Kharkiv International Marathon, а и командное участие в ATB Dnipro Marathon, стартах в Ивано-Франковске и Луцке, а также марафоне, приуроченному ко Дню освобождения Харькова.

43490622_350132235724186_999720274561597440_n.jpg

Фото: Epikur

Кроме того, в “Эпикур” – ЗОЖ является одной из важнейшей ценностей и существует спортивно-туристические поощрения сотрудников. К примеру, 25 сотрудников, которые показали высокую результативность в работе, активно занимались бегом и мотивировали коллег были премированы поездкой на Международный марафон в Будапеште. На этом спортивном событии, самая большая и яркая команда из Украины была команда Epikur.

43505729_349368859133857_5114329975268311040_n.jpg

Команда “Эпикур” в Будапеште. Фото: Facebook

Впрочем, одних спортивных мероприятий для продвижения в Украине здорового образа жизни недостаточно. Куда больший результат дает выход на рынок курятины, не содержащей опасных добавок – антибиотиков и стимуляторов роста. На данный момент в нашей стране эта ниша представлена только продукцией ТМ “Эпикур”. Пока что большинство производителей стремятся привлечь покупателей в первую очередь дешевизной и объемами, думая о ее качестве лишь в последнюю очередь.

В “Эпикур” считают, что такой подход уже изживает себя и в перспективе все равно будет проигрышным, поскольку с каждым годом все больше украинцев интересуются здоровой и вкусной курятиной.

“Все идет к тому, что через 5-10 лет законодательство заставит производить продукцию без антибиотиков. Мы же к этому времени предложим новую опцию, следуя нашей стратегии опережающего развития”, – отмечает Алексей Коваленко – CEO группы компаний OPENMIND, в которую входит и “Эпикур”.

44202280_1189637311202061_4068305868741935104_n.jpg

Фото: Epikur

Таким образом, с появлением на прилавках торговых сетей и в ресторанах курятины, производитель которой гарантирует отсутствие применения антибиотиков на всех этапах производства, покупатель получает возможность приобретения натурального, здорового и вкусного продукта. Уже сейчас “Эпикур” пользуется особой популярностью среди спортсменов, молодых мам и фанатов правильного питания. Однако с каждым днем люди открывают для себя новый продукт, чувствуют разницу и осознают преимущества курятины, выращенной без антибиотиков и стимуляторов роста.

Спортсмен, которого не пропускали в Украину, установил рекорд на марафоне

Еще одной гордостью является процесс упаковывания продукции ТМ Эпикур, который основан на современных европейских стандартах и технологиях и проводится с помощью современного европейского оборудования. Так, в частности, взвешивание и распределение партий птицы проводится на японской машине Ishida, а непосредственно накладывает пленку испанский аппарат Ulma Packaging. При этом для сохранения свежести барьерный лоток наполняют специальным составом обычных атмосферных газов, и контролирует это анализатор Mocon Dansensor. Наконец, практически готовый продукт отправляют на комплекс немецкого производства Bizerba – тот автоматически маркирует товар.

Уже сейчас продукцию “Эпикур” можно найти на полках десятков харьковских супермаркетов – в сетях “Ашан”, “Рост”, “Класс”, “SPAR”, “Дилайт”, “Восторг” и “Чудо-маркет”. Найти ближайший к себе магазин с качественной птицей можно на этой карте, а попробовать уже готовую продукцию – в ресторане Salateira в ТРЦ “Караван”. Останавливаться на достигнутом в компании не планируют, а значит здоровый продукт Эпикур будет становиться ближе для жителей нашего города.

44221417_293180377959100_498648812621922304_n.jpg

Фото: Epikur

Для справки: ТМ “Эпикур” – новый бренд куриного мяса, выращенного без антибиотиков и стимуляторов роста. Продукция изготавливается на мощностях ЧАО “Владимир-Волынская птицефабрика”, третьего по величине производителя курятины в Украине. Предприятие входит в ГК OPENMIND. Куры выращиваются по европейским технологиям с использованием авторских рецептур кормов с соблюдением норм биобезопасности под тщательным лабораторным контролем на каждом этапе производства: от проверки качества зерна до поступления на полки магазинов. Глава наблюдательного совета, управляющий акционер ЧАО “Владимир-Волынская птицефабрика”, основатель CEO ГК OPENMIND – Алексей Коваленко, генеральный директор птицефабрики – Алина Сыч.

Навчався у Донецькому національному університеті імені Стуса. У журналістиці працює з 2013 року. Спеціалізується на політичних, кримінальних та спортивних темах.
Показать все посты

Комментарии