Infiniti: новый раунд премиумной борьбы

…и в Infiniti собираются максимально воспользоваться переменами автомобильного ландшафта.

___________

В минувшем году Альфонсо Альбаиса, до недавнего времени отвечавший за дизайн Infiniti, возглавил весь дизайнерский отдел материнской компании Nissan (Альбаиса — ветеран японской компании, его дизайнерский почерк знаком нам, к примеру, по Nissan Juke). Но Infiniti, само собой, остается для него особой маркой — уже хотя бы потому, что Альбаиса был первым, кого назначили на должность шеф-дизайнера этого брэнда. «Совершенно понятно, что внедрение электричества приведет к сокращению услов и механизмов в конструкции автомобиля, что позволит, к примеру, сделать интерьер более просторным. Эти изменения очень вдохновляют нас и мы рассчитываем, что к 2025 году половина моделей, продаваемых Infiniti, будут электрическими».

alfonso-albaisa-at-infiniti-design-london-s-e.jpg

Альфонсо Альбаиса

 

По мнению Альбаисы, эта стратегия должна помочь в борьбе за покупателя с такими грандами, как Audi и BMW. Учитывая, что в минувшем году указанные немецкие марки продали примерно в 8 раз больше своих автомобилей, Inifiniti явно придется непросто — даже с учетом переформатизации рынка…

 

Автомобильное Бюро Sport-Engine специально для NewsRoom Kharkiv

иллюстрации Infiniti

Теги:

Комментарии