Харьковчанин пожаловался Кернесу на плохую работу теплосетей

Харьковчанин пожаловался на плохую работу теплосетей и предложил не начислять оплату в случае отсутствия информации о причинах отключения отопления или горячей воды. Соответствующая петиция была опубликована 26 ноября.

Кернес показал новую технику, закупленную для нужд “ХТС”

По мнению мужчины, коммунальное предприятие не придерживается указанных сроков ремонта и не всегда сообщает в городскую диспетчерскую службу “1562” данные о возможных перебоях. В связи с этим автор инициативы предлагает “наказывать” ХТС гривней.

“Единственное что у них налажено – это рассылка платежек. В случае, если тепловые сети в течение суток не передают информацию в 1562 о причинах отсутствия горячей воды/отопления, не начислять оплату за текущий месяц”, – считает Николай Будников.

Меньше, чем планировали: в Харькове повысят тарифы на отопление и горячую воду

Для того, чтобы петиция была в обязательном порядке рассмотрена мэром Харькова Геннадием Кернесом, ее должны в течение 90 дней поддержать пять тысяч человек.

Навчався у Донецькому національному університеті імені Стуса. У журналістиці працює з 2013 року. Спеціалізується на політичних, кримінальних та спортивних темах.
Показать все посты

Комментарии