Харьковчанам расскажут свежие истории успеха от ТОП-менеджеров

21 апреля в гостинице KharkovPalace пройдет VIII Международный рекламно-маркетинговый фестиваль “Ремаркетинг 2016”. Это самая крупная профессиональная конференция Восточной Украины среди маркетологов, пиарщиков и рекламистов, цель которой – создать условия для профессионального роста специалистов. Ежегодно организаторы задают непредсказуемый вектор фестивалю, и в этом году концепция “Ремаркетинга” поможет аудитории понять, что мировые компании делают, для того, чтобы потребители выбирали именно их товары по собственной воле.

Харьковчан научат противостоять манипуляциям

“Когда человек совершает покупку, он уверен, что делает выбор самостоятельно, по собственной воле – ориентируясь на форму, качество и цену товара. Он не догадывается, что за покупкой товара стоит армия маркетологов. Мы решили расставить точки над “и”. Поэтому представили “Ремаркетинг” со слоганом “Покупки по доброй воле” в образе мягкого принуждения с плеткой”, – прокомментировала креативный партнер фестиваля GladHead Анастасия Довгаль.  

4d7f00a9-434f-4558-9614-3d27c93f8d07.png

В этом году “Ремаркетинг” поддерживает компания Vodafone Украина. В активе компании – лучшие маркетинговые практики мира, которыми готов поделиться директор по маркетингу  Vodafone Украина Олег Решетин. В рамках мероприятия Олег, представит кейс “VodafoneWay” и расскажет о выходе самого дорогого международного бренда в телекоме на украинский рынок. 

“Vodafone работает на 80 разных рынках, и это дает нам доступ к лучшим маркетинговым практикам мира. Вместе с тем, мы не адаптируем международные продукты Vodafone под Украину, а на основе опыта компании в других странах создаем новый уникальный продукт, который будет работать именно для украинского потребителя. Вместе с международной командой Vodafoneмы вносим свою лепту в глобальную экспертизу компании, и мы с удовольствием поделимся этим опытом с участниками фестиваля”, – отметил Олег Решетин.

Топ-спикеры: 

•    Фолкер Враге (Цюрих), главный креативный директор в агентстве HavasWorldwideSwitzerland, победитель и член жюри Каннских Львов. 

•    Олег Решетин (Киев) Директор по маркетингу Vodafone Украина

•    Владислава Денис (Киев), креативный директор агентства CheilUkraine (ранее – креативный директор агентств JWT, Young&Rubicam, AdellSaatchi&Saatchi). Профессиональный копирайтер, радиожурналист, телережиссер.

•    Влад Иваненко (Киев), главный редактор PlayboyUkraine.

Зарегистрироваться на мероприятие можно здесь
 
 

 

Комментарии