Харьков настигнет “Рекламная цивилизация”

Завтра в Харькове стартует долгосрочный образовательный проект “Рекламная цивилизация”. Его цель – повышение уровня профессиональной подготовки специалистов – маркетологов, рекламистов, PRщиков и дизайнеров – на региональных рынках.

“Наша задача привезти в Харьков тех людей, которые являются лицом украинской рекламы, которые делают ее такой, какая она есть на данный момент, – рассказывает организатор мероприятия Яна Чумак. – Показать собственникам бизнеса и специалистам, что такое бизнес-процессы, какие бывают принципы взаимодействия клиента и агентства, какие методы оценки эффективности проектов используют во всем мире”. 

Ранее “Битва корпораций” стала лучшим спортивным проектом Харькова

Среди спикеров первого события в рамках “Рекламной цивилизации” агентства первой величины – Fedoriv и Postmen. Веса и шарма мероприятию добавит третий тренер – Надежда Перевизнык. Она успела сделать большие проекты в агентствах Havas Ukraine, Fedoriv. Четвертый спикер – Владимир Полищук, маркетинг-директор национальной сети магазинов гаджетов “ЖЖУК” – расскажет о том, как меняются приоритеты покупателя в кризис и как это влияет на продажи. 

“В ходе работы над концепцией и форматом проекта, мы поняли, что региональный рынок напоминает не что иное, как первобытный мир со своими законами, традициями, жителями. Так пришла идея провести первое мероприятие в “Джунглях” – самом большом крытом аквапарке Восточной Украины. Там спикеры и гости погрузятся в первобытную атмосферу с тропическим климатом”, – рассказала Яна Чумак.

Организатор мероприятия – маркетинговое агентство полного цикла Defense (Дефанс), оказывающее услуги в шести направлениях: маркетинг, реклама, дизайн, PR, разработка и продвижение web-сайтов, а также, изготовление media-продуктов.

Комментарии