Метро по восемь гривен, или Куда уходят уходят десять миллионов в месяц

Аватар пользователя Игорь Черняк
Игорь Черняк
0

А теперь...в предверии сегодняшнего повышения цен на услуги метрополитена в Харькове до восьми гривен я расскажу очень увлекательную историю. И на математических примерах для третьго класса докажу старую истину о том, что никакого кризиса нет - просто они тупо пи**ят наши деньги.

Итак, вот финансовая отчетность Харьковского метрополитена за первое полугодие 2018 года. Там есть интересная строка. Прочие доходы - 11,2 миллионов гривен.

В составе этих доходов сидят доходы от рекламы. Много у нас в метро рекламы??? По-моему даже больше чем овердохуа! Она везде: в вагонах, на станциях, на эскаллаторных сводах, на метролайтах и на специальных телеэкранах.

Так вот. Даже если допустить, что все "прочие доходы" метрополитен получает от рекламы, хотя на самом деле - нет, то выходит, что "наружка" дает метрополитену аж (!!!) 1,85 миллиона в месяц.

51210424_390130744881206_5510419701915713536_n.jpg

Хорошо, что есть интернет, где можно посмотреть и посчитать, сколько стоит разместить рекламу в метрополитене.

Итак, поехали:

Метролайты - это такие светящиеся колбы вдоль эскаллаторов - 600 грн в месяц с каждой стороны, итого - 1200 грн. один метролайт;

Банеры на эскаллаторных сводах - 2800 грн. в месяц;

Путевые стены - реклама на банерах, которые размещены на станциях - 6500 грн. в месяц;

Ролики на видеоэкранах - 10 секунд, 6 раз в час, 30 дней - 2500 грн;

И вишенка на тортик. Наружка в вагонах. Тут вообще всё очень круто. Ибо есть схема размещения. И каждый банерок имеет свою цену.

Стикер 13×42 в 320 вагонах обойдется в 19000 гривен в месяц.

Прикол в том, что таких стикеров в каждом вагоне может быть 72!

И еще 68 листовок формата А3. По 17000 гривен в месяц, если размещать в каждом вагоне.

Добавьте сюда еще формат А2 и А1. На схеме все видно.

51272886_390130764881204_1136783250891472896_n.jpg

Дальше берём калькулятор и получается, что только от рекламы в вагонах метрополитен мог бы получать более 3,5 миллионов в месяц.

Это только вагоны. Плюс метролайты. Плюс экраны. Плюс путевые стены. Плюс брендирование целых станций. И составов. Итого: где-то около 10 миллионов.

10 миллионов мог бы зарабатывать метрополитен. В месяц. Или 120 миллионов в год. Мог бы, но не зарабатывает. Потому что зарабатывает кто-то другой. Кто же это? Кто же это? Кто?

А у метрополитена тем временем убытки. Которые нужно покрыть за наш с Вами счёт. Ну а за чей же еще, в самом деле???

Так что, дорогие харьковчане, платите по восемь гривен, насслаждайтесь обилием рекламного мусора от которого в глазах рябит и в ушах фонит, и не забывайте ключевые истины:
#затоунаспарккрасивый
#хотьчтотоделает